343i отвечает на вопросы по Halo Infinite
Что с графикой в демо?
В части художественного дизайна. Решение вернуться к стилистике оригинальной трилогии было сознательным. Оно выражается в более яркой цветовой палитре, более «чистым» моделям с меньшим количеством «шума», что впрочем не означает меньше деталей. Они понимают что такая стилистика не всем нравится, но настаивают на ее сохранении и рады что она нашла позитивный отклик у большинства фанатов вселенной.
В части качества графики как таковой. Основные негативные отзывы, которые они увидели: плоские, упрощенные и пластиковые модели, тусклое и плоское освещение, а также подгрузка объектов. Они подтверждают что прочитали комментарии на популярных площадках, посмотрели работы умельцев самостоятельно добавивших картинке эффекты и ознакомились с анализом от Digital Foundry. Во многом они согласны с критикой и подтверждают необходимость улучшений. Для демо использовался рабочий билд давностью в несколько недель с разнообразными элементами и системами, большая часть которых продолжают дорабатываться и улучшаться. Вместе с тем, обратная связь от сообщества также указала им на ряд новых возможностей и улучшений, которые они ранее не рассматривали и к которым сейчас отнеслись максимально серьезно и взяли в работу.
Что насчет мультиплеера и полетов?
Xbox Games Showcase предполагал только демонстрацию кампании. О мультиплеере они расскажут позже, но уже обещают новую улучшенную Кузницу и новую эру в Halo esports.
Полеты пока реализовать не удается, основной причиной указаны трудности с удаленной работой из-за пандемии, поэтому они не могут обещать этот функционал на старте, хотя и постараются показать его до релиза.
Что случилось с Кортаной и прочими героями предыдущих игр?
Они показали миссию, которая имеет место через несколько часов после начала кампании. Нас познакомили с военным вождем Эшурумом (Escharum), который разбил силы UNSC на кольце и готов к новому вызову. Чтобы узнать что будет дальше и какова судьба остальных героев придется поиграть в кампанию, она даст ответы на многие вопросы.
Будет ли возможность поиграть в демо кампании?
Да, когда игра выйдет будет представлено демо, в котором мы сможем поиграть в этой локации и захватить три зенитные батареии Изгнанников.
Что насчет сплитскрина и кооператива?
В кампании будет сплитскрин на двух человек и онлайн кооператив на четырех
Можно ли будет использовать крюк в мультиплеере?
Он будет немного по другому работать в мультиплеере и будет доступен в виде предмета, который можно будет подобрать на карте.
На каких платформах будет доступна игра?
Xbox Gamepass for PC (Beta), Microsoft Store, Steam, Xbox Series X и вся линейка Xbox One.
Будут ли доступны те же уровни сложности: легкая, средняя, героическая и легендарная?
Да. Как и раньше сложность можно выбрать в меню перед началом игры.
Кто написал музыку, которая играет в демо?
Музыку к игре написали три новых композитора, большая часть того что мы слышали в демо, а также трек «Set a Fire in Your Heart» написал Gareth Coker.
Как Крейг?
Они все там посмеялись над непрерывным потоков мемов с Крейгом и сообщили что он вообще толстокожий, хотя конечно внезапная популярность и ударила ему в голову.
Ну и еще некоторые подтвержденные моменты:
- События игры происходят некоторое время спустя после событий Halo 5: Guardians
- В игре будут черные костюмы под броню.
- Лут-боксов за реальные деньги не будет
- Если вам понравилась кастомизация брони в Halo: Reach, то и здесь останетесь довольны
Источник:
https://www.halowaypoint.com/en-us/news/infinite-inquiries