343i отвечает на вопросы по Halo Infinite

343i отвечает на вопросы по Halo Infinite

Что с графикой в демо?

В части художественного дизайна. Решение вернуться к стилистике оригинальной трилогии было сознательным. Оно выражается в более яркой цветовой палитре, более «чистым» моделям с меньшим количеством «шума», что впрочем не означает меньше деталей. Они понимают что такая стилистика не всем нравится, но настаивают на ее сохранении и рады что она нашла позитивный отклик у большинства фанатов вселенной.

В части качества графики как таковой. Основные негативные отзывы, которые они увидели: плоские, упрощенные и пластиковые модели, тусклое и плоское освещение, а также подгрузка объектов. Они подтверждают что прочитали комментарии на популярных площадках, посмотрели работы умельцев самостоятельно добавивших картинке эффекты и ознакомились с анализом от Digital Foundry. Во многом они согласны с критикой и подтверждают необходимость улучшений. Для демо использовался рабочий билд давностью в несколько недель с разнообразными элементами и системами, большая часть которых продолжают дорабатываться и улучшаться. Вместе с тем, обратная связь от сообщества также указала им на ряд новых возможностей и улучшений, которые они ранее не рассматривали и к которым сейчас отнеслись максимально серьезно и взяли в работу.

Что насчет мультиплеера и полетов?

Xbox Games Showcase предполагал только демонстрацию кампании. О мультиплеере они расскажут позже, но уже обещают новую улучшенную Кузницу и новую эру в Halo esports.

Полеты пока реализовать не удается, основной причиной указаны трудности с удаленной работой из-за пандемии, поэтому они не могут обещать этот функционал на старте, хотя и постараются показать его до релиза.

Что случилось с Кортаной и прочими героями предыдущих игр?

Они показали миссию, которая имеет место через несколько часов после начала кампании. Нас познакомили с военным вождем Эшурумом (Escharum), который разбил силы UNSC на кольце и готов к новому вызову. Чтобы узнать что будет дальше и какова судьба остальных героев придется поиграть в кампанию, она даст ответы на многие вопросы.

Будет ли возможность поиграть в демо кампании?

Да, когда игра выйдет будет представлено демо, в котором мы сможем поиграть в этой локации и захватить три зенитные батареии Изгнанников.

Что насчет сплитскрина и кооператива?

В кампании будет сплитскрин на двух человек и онлайн кооператив на четырех

Можно ли будет использовать крюк в мультиплеере?

Он будет немного по другому работать в мультиплеере и будет доступен в виде предмета, который можно будет подобрать на карте.

На каких платформах будет доступна игра?

Xbox Gamepass for PC (Beta), Microsoft Store, Steam, Xbox Series X и вся линейка Xbox One.

Будут ли доступны те же уровни сложности: легкая, средняя, героическая и легендарная?

Да. Как и раньше сложность можно выбрать в меню перед началом игры.

Кто написал музыку, которая играет в демо?

Музыку к игре написали три новых композитора, большая часть того что мы слышали в демо, а также трек «Set a Fire in Your Heart» написал Gareth Coker.

Как Крейг?

Они все там посмеялись над непрерывным потоков мемов с Крейгом и сообщили что он вообще толстокожий, хотя конечно внезапная популярность и ударила ему в голову.

Ну и еще некоторые подтвержденные моменты:

  • События игры происходят некоторое время спустя после событий Halo 5: Guardians
  • В игре будут черные костюмы под броню.
  • Лут-боксов за реальные деньги не будет
  • Если вам понравилась кастомизация брони в Halo: Reach, то и здесь останетесь довольны

Источник:
https://www.halowaypoint.com/en-us/news/infinite-inquiries

Оставьте комментарий