60 fps на PS5, свободный паркур и полная переработка дерева способностей: детали Horizon Forbidden West

60 fps на PS5, свободный паркур и полная переработка дерева способностей: детали Horizon Forbidden West

Сотрудники Guerrilla Games дали несколько интервью о сиквеле Zero Dawn разным изданиям и блогерам, в которых рассказали о разработке, а также поделились подробностями о геймплее и техническими деталями. Мы собрали самое интересное в одном материале.

Релизное окно и технические особенности

  • Выпустить Forbidden West пока что собираются в конце 2021-го и производство идёт по плану. Однако точная дата всё ещё под вопросом, так как в студии могут столкнуться с непредвиденными трудностями на фоне пандемии.
  • Большая часть разработки и плейтестинга проходила на PlayStation 4, и в Guerrilla делают всё, чтобы игра «отлично выглядела» на этих консолях.
  • PS5-версию значительно улучшат. Помимо прочего, она поддерживать 3D-аудио и особенности контроллера DualSense.
  • На некстген-консоли в Forbidden West также используется рейтрейсинг — как минимум для звукового движка, физики и рендеринга.
  • PS5 также позволит игрокам выбрать один из режимов графики — 4K 30 fps или 60 fps (насколько в этом случае уменьшается разрешение, неясно).
  • На двух поколениях консолей игра будет отличаться визуально. К примеру, на PS5 используют другую технику рендеринга для воды, а особое освещение, выделяющее главную героиню Элой, задействуют постоянно, а не только в катсценах (как на PS4).

Открытый мир и система передвижения

  • Карта мира стала «немного больше» по сравнению с первой частью серии, но ограничится ли она окрестностями Сан-Франциско, пока неизвестно.
  • Авторы сделали упор на разнообразие и насыщенность карты контентом и активностями, которые будут рассказывать «мини-истории».
  • В игре будет множество различных биомов.
  • Карабкаться в открытом мире позволят практически везде: разработчики использовали специальную систему, автоматически создающую точки, за которые может цепляться героиня. Исключения делают для отдельных сюжетных моментов.
  • Также героиня сможет в любой момент воспользоваться крюком-кошкой и глайдером, которые продемонстрировали в геймплее на State of Play.
  • Подводные локации детально проработаны, а геймплей в них не ограничится плаванием. Разработчики обещают не просто показать подводный мир, а сделать его осмысленным, в том числе с сюжетной точки зрения.


 
Боевая система и прокачка

  • Дерево способностей для Forbidden West создавали с нуля, а одно из основных нововведений — спецспособности, которые называют Valor Surge. Их можно будет использовать, накапливая специальную шкалу, которая заполняется при «тактической» игре — например, когда игрок попадает в головы людям-противникам или отстреливает детали от машин.
  • Разработчики обещают, что игрокам будет доступно несколько разных стилей игры, но об этом расскажут ближе к релизу.
  • Ближний бой переработали, добавив различные комбо, которые открываются по мере прокачки. К примеру, Элой сможет накапливать особый заряд и выпускать его на противника, создавая на нём дополнительную уязвимую точку.
  • Битвы с людьми стали «глубже», в том числе за счёт новых типов противников, которые носят броню. Её элементы можно будет отстреливать, как детали с роботов.
  • Прокачка оружия изменилась — вместо слотов для модификаций будет отдельная система улучшений, которой позволят пользоваться у верстаков.

Саундтрек

  • Также разработчики опубликовали видеоролик, посвящённый музыке в игре и её авторам. Помимо композиторов Йориса де Мана, Нильса ван дер Листа и группы The Flight, работавших над Zero Dawn, саундтрек к сиквелу писал Олекса Лозовчук (серия Dead Rising).

Источник:
https://dtf.ru/games/753517-60-fps-na-ps5-svobodnyy-parkur-i-polnaya-pererabotka-dereva-sposobnostey-detali-horizon-forbidden-west

Posting....
Exit mobile version