«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Эксперты Digital Foundry опубликовали подробный анализ производительности Cyberpunk 2077 на консолях нового поколения: Xbox Series X, Series S и PlayStation 5 — мы выбрали главное из видео.

Скриншоты в материале не отражают реального положения вещей — это скриншоты в низком разрешении из видео, сжатого YouTube, а потом ещё раз сжатые при загрузке на сайт. При желании сравнивать графику самостоятельно, откройте материал на Eurogamer с оригинальными скриншотами

  • В Cyberpunk 2077 комфортно играть на любой из трёх новых консолей — у каждой есть свои особенности, но как минимум 30 fps выдерживают все.
  • Формально игра работает в той же версии, которая запускается на PS4 Pro и Xbox One X, но консоли нового поколения обеспечивают несколько дополнительных улучшений, в частности — 60 fps на PS5 и Series X.
  • Для всех трёх платформ рано или поздно выйдут бесплатные обновления с поддержкой всех новых технологий, но когда это произойдёт и что именно будет в патчах — не известно никому.

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

  • Xbox Series S называют наиболее доступным способом играть в «Киберпанк» с относительным комфортом. Игра работает при 30 fps в разрешении не выше 1296p (то есть даже не дотягивает до 1440р), но зато настройки графики в ней ближе к пресету «качество» на Series X, чем к тому, что доступно на консолях прошлого поколения.
  • Series S работает при 30 fps большую часть времени — периодически частота падает на несколько кадров во время вождения, но это происходит вообще на всех платформах.
  • На Series S игра выглядит лучше и работает стабильнее, чем на PlayStation 4 Pro, хотя у обеих консолей номинально по 4 терафлопса — DF называют это наглядной демонстрацией разницы поколений.

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

  • У Xbox Series X два режима: «Качество» с более высоким разрешением и настройками, но при 30 fps, либо «Производительность» с 60 fps, но в Full HD.
  • В режиме «Качество» заметно больше визуальных эффектов, чем на PS5, например, есть контактные тени. Разрешение колеблется в диапазоне 1512-1728р, но в основном держится на максимальном значении. «Полноценного» 4К 2160p игра не выдаёт.
  • В режиме «Производительность» качество графики снижается, а разрешение падает до стабильных Full HD — но даже так игра выглядит немного лучше, чем на PS5. Правда, частота кадров нестабильна — в некоторых перестрелках и во время вождения фреймрейт иногда проседает до 50 fps, а изредка даже ниже.

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

  • PlayStation 5 запускает игру с настройками в точности как на PlayStation 4 Pro, но с ограничением не на 30, а на 60 fps.
  • Максимальное разрешение достигает 1188р так же, как у PS4 Pro, но не проседает до 972р, как у консоли прошлого поколения.
  • У PS5 самые стабильные 60 fps среди консолей — изредка при вождении появляются просадки, но в целом производительность более предсказуема, чем у Xbox.
  • Digital Foundry считает, что игра уже задействует скорость SSD, но не в полную силу. На PS5 (как и на Xbox) не происходит подгрузка текстур в поле зрения, но дальнейшая оптимизация может спасти ситуацию с просадками fps при езде на машине.
  • На PS5 плотность автомобильного потока и толп на улицах намного меньше, чем на Xbox Series — именно благодаря настройкам графики от PS4 Pro консоль Sony достигает более стабильной частоты кадров при более высоком разрешении, чем Xbox Series X.

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Эксперты DF не стали касаться багов и вылетов, на которые жалуются игроки — по словам Ричарда Лидбеттера, который играл на Xbox Series S, он не встретил значимых проблем во время подготовки материала для ролика.

Источник: https://dtf.ru/hard/284966-60-fps-stabilnee-na-ps5-no-na-xbox-series-x-luchshe-kartinka-glavnoe-iz-analiza-cyberpunk-2077-ot-digital-foundry