Алгоритмы SFS и BCPack на Xbox Series X суммарно могут экономить до 80% пропускной способности памяти

Алгоритмы SFS и BCPack на Xbox Series X суммарно могут экономить до 80% пропускной способности памяти

Алгоритмы SFS и BCPack на Xbox Series X суммарно могут экономить до 80% пропускной способности памяти

Интересная информация из твиттера. Джеймс Станард, Graphics Optimization R&D and Engine Architect из Microsoft, в ответ на вопрос читателя складывается ли эффект технологий Sampler Feedback Streaming и BCPack, ответил что да, складывается.

Согласно предыдущим заявлениям Microsoft, благодаря SFS объем передаваемых текстур может сократиться в 2-3 раза. BCPack в свою очередь имеет эффективность сжатия 50 процентов. Таким образом, например, исходные 3 гигабайта текстур могут сократиться до 1 гигабайта благодаря SFS, после чего за счет алгоритмов сжатия BCPack еще уменьшиться в два раза до 0,5 гигабайта. Итого вместо передачи трех гигабайт через I/O интерфейс будет передано лишь полгигабайта.

https://twitter.com/JamesStanard/status/1264205498598846466?s=20

 
Остается вопрос — какие технологии оптимизации использования памяти будут использованы на PS5, потому как очевидно, что без учета составляющей программной оптимизации напрямую сравнивать пропускную способность системы обмена данными новых консолей нельзя.

Источник:

Оставьте комментарий