Аналитик NPD Group: ценник в 70 долларов в США не помешает продажам игр для консолей следующего поколения

Аналитик: ценник в 70 долларов не помешает продажам игр для консолей следующего поколения

По словам Мэта Пискателлы, игрового аналитика компании NPD Group, после повышения цен на видеоигры с 60 до 70 долларов с переходом на PS5 и Xbox Series, стартовые продажи не должны сильно измениться. Он отметил, что разница в 10 долларов никак не повлияет на решение игроков, привыкших покупать игры в день релиза — так что спрос почти наверняка не уменьшится.

 

Пискателла добавил, что компании ориентируются именно на рыночный спрос. Не факт, что Sony, уже подтвердившая повышение цен, пошла на это из-за увеличения затрат, необходимых на разработку.

 

Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.

Разницы нет. Если компании хотят обосновать своё решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчётах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос.

Мэт Пискателла
аналитик

Аналитик признал, что в точности предугадать реакцию игроков невозможно. Если подавляющее большинство действительно откажется от покупки на старте из-за 70-долларового ценника, то издатели отреагируют соответствующим образом и вскоре вернутся к прежней стоимости. Однако это маловероятно.

 

Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определённо заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза. […]

 

Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.

 

Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то всё изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо.

Мэт Пискателла
аналитик

Пискателла также обратил внимание на то, что с развитием подписных сервисов вроде Game Pass у геймеров появляется всё больше выбора, как именно платить за нужные игры. Варианты найдутся «на любой кошелёк» — поэтому и чувствительность большинства игроков к цене не так уж высока.

 

Сейчас так много разных вариантов и подходящих «точек входа» для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешёвые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки…

А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, «премиумные» варианты, или даже «люкс».

Мэт Пискателла
аналитик

В России цены также изменятся — судя по уже объявленным ценам стартовой линейки PlayStation 5, примерно на тысячу рублей. Так, AAA-игры от Sony для PS4 обычно стоили 4499 рублей, а на следующем поколении консоли будут стоить 5499 рублей.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/214918-analitik-cennik-v-70-dollarov-ne-pomeshaet-prodazham-igr-dlya-konsoley-sleduyushchego-pokoleniya

Оставьте комментарий