Аналитик NPD о Days Gone: плохие продажи на старте — не вина игроков, а Metacritic — важный показатель успеха

Аналитик NPD о Days Gone: плохие продажи на старте — не вина игроков

Аналитик The NPD Group Мэт Пискателла, ранее работавший в Activision и Warner Bros. в отделах планирования бизнеса и продаж, прокомментировал в своём твиттере высказывания геймдиректора Days Gone Джона Гарвина. Ранее разработчик заявил, что игрокам стоит покупать игры на старте продаж за полную стоимость, если они действительно хотят поддержать создававшие их студии.

Однако Пискателла отметил, что сваливать вину за плохие финансовые показатели тайтла в первые месяцы после релиза — далеко не лучший подход.

 

Если игра плохо продалась на старте, то это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.

Обвинять потребителя в том, что игра плохо продается на старте, — это немного дико.

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Аналитик отметил, что и сам участвовал в релизных кампаниях множества игр, которые не оправдали ожиданий. Однако он считает, что в таких ситуациях разработчикам и издателям стоит задаваться вопросом, как избежать ошибок, а не считать, что причина неудачи в игроках.

 

Дальнейший анализ показывал нам, что нам не удалось сделать правильно, и что мы могли бы сделать лучше в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их.

Тем не менее, Shenmue 3 вышел, так что…

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Пискателла также высказался по поводу того, как оценки на Metacritic влияют на успех того или иного тайтла. Эту дискуссию также ранее запустил соавтор Days Gone, заявив, что для Sony средняя оценка на агрегаторе — один из самых важных показателей успеха игры.

 

Вижу, что в Твиттере снова идут споры о том, «имеют ли значение оценки на Metacritic»…

Да, имеют. Колебания общих продаж в пределах 30-60% для различных тайтлов можно объяснить разницей в оценке на Metacritic. Этот процент может отличаться в зависимости от жанра.

Разумеется, другие факторы тут тоже очень важны, и Metacritic уж точно не определяет судьбу игры в полной мере. Но можно ли его считать важным показателем потенциального успеха? Само собой.

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/707126-analitik-npd-o-days-gone-plohie-prodazhi-na-starte-ne-vina-igrokov