Анализ производительности превью Halo Infinite на Xbox Series X|S и Xbox One X/S

Анализ производительности Halo Infinite на Xbox Series X|S и Xbox One X/S

Анализ производительности превью Halo Infinite на Xbox Series X|S и Xbox One X/S

  • Xbox Series X в режиме 60 fps использует динамическое разрешение с максимальным нативным разрешением 3840×2160 и самым низким нативным разрешением примерно 2400×1800. Xbox Series X в режиме 60 fps использует темпоральный апскейлинг для реконструкции разрешения до 3840×2160
  • Xbox Series X в режиме 120 fps использует динамическое разрешение с максимальным нативным разрешением 2240×1440 и самым низким нативным разрешением 1920×1080. В режиме 120 fps игра обычно работает в разрешении 1920×1080. Xbox Series X в режиме 120 fps использует темпоральный апскейлинг для восстановления разрешения до 3840×2160.
  • Xbox Series S в режиме 60 fps использует динамическое разрешение с максимальным нативным разрешением 1920х1080 и минимальным нативным разрешением приблизительно 1536×900. В режиме 60 fps игра обычно работает в разрешении 1920×1080. Xbox Series S в режиме 60 fps использует темпоральный апскейлинг для восстановления разрешения 1920×1080
  • Xbox Series S в режиме 120 fps использует динамическое разрешение с максимальным нативным разрешением 1536×900, и самым низким найденным разрешением 960×540. В режиме 120 fps игра обычно работает в разрешении 1280×720. Xbox Series S в режиме 120 fps использует темпоральный апскейлинг для реконструкции разрешения до 1920×1080.
  • Xbox One X использует динамическое разрешение, самое высокое найденное собственное разрешение — 3840×2160, а наименьшее найденное разрешение — приблизительно 2240×1800. Xbox One X использует использует темпоральный апскейлинг для реконструкции разрешения до 3840×2160
  • Xbox One S использует динамическое разрешение: максимальное разрешение составляет 1920×1080, а самое низкое — примерно 1120×900. Xbox One S использует использует темпоральный апскейлинг для реконструкции разрешения до 1920×1080

Источник: