Arkane о поглощении Bethesda: «Мы оказались очень удивлены»

Arkane о поглощении Bethesda: «Мы оказались очень удивлены

Сентябрьский анонс поглощения Xbox всей Zenimax стал сюрпризом не только для игроков по всему миру, но, похоже, и для самих работников внутренних студий Bethesda — так, два ведущих продюсера Arkane Lyon, и по совместительству ключевые разработчики Deathloop, дали интервью, где поделились своими впечатлениями от сделки, которая была окончательно закрыта совсем недавно, и ожиданиями от будущего Arkane внутри Microsoft.

 

Мы оказались очень удивлены, мягко говоря. Это было так неожиданно, но при этом… чем дольше мы об этом размышляли, тем больше смысла и логики видели в случившемся. Самое главное — мы всегда были весьма креативными, и создавали игры такими, какие хотелось бы видеть именно нам — оригинальными, стильными, со своим собственным шармом. А ситуация на современном рынке часто не позволяет создавать такие игры.

Динга Бакаба
Геймдиректор Deathloop

Логика подобных рассуждений понятна. Arkane с самого начала своего существования работала над играми редких и даже непопулярных жанров, которые, однако, получали высокие оценки среди аудитории, но в последнее время компания начала принимать аутсорс-работу у других дочерних студий Bethesda и была частично ответственной за провальный Wolfenstein: Youngblood. После этого многие игроки не были уверены в будущем Arkane и том, правильно ли Zenimax распоряжается её ресурсами в погоне за прибылью.

 

Но становление частью Game Pass меняет положение дел для нас, поскольку теперь мы должны занимать пространство и поддерживать репутацию своего имени в пределах этого сервиса, и самый лучший способ — продолжать разрабатывать лучшие игры, которые и получаются у нас лучше всего.

Динга Бакаба

Геймдиректор Deathloop

 

Так, многие игры Arkane уже вошли в подписку сразу после закрытия сделки в рамках добавления двадцати «легендарных» игр Bethesda.

 

И теперь, когда Вы видите, что такие игры, как Dishonored и Prey добавлены в Game Pass, многие люди, которые до этого могли и не замечать их, вдруг начинают не просто играть в наши старые проекты, но и рекомендовать их своим знакомым и друзьям — ведь поводов не попробовать их теперь совсем не осталось — даже финансовой преграды по сути нет. Это сервис, который позволяет нам сохранить креативность и наладить лучшую связь с аудиторей, а это невероятно обнадеживает и вдохновляет.

Динга Бакаба

Геймдиректор Deathloop

 

Бакаба и Миттон — ветераны Arkane, работавшие над многими прошлыми проектами студии, в частности над Dishonored, где Себастиан Миттон был арт-директором всех трех выпусков серии, а Динга Бакаба — одним из ведущих левел-дизайнеров.
 

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/681175-razrabotchiki-deathloop-o-pogloshchenii-bethesda-my-okazalis-ochen-udivleny