Автор Heavy Rain не против создавать продолжения своих игр, «если будет что рассказать»

Автор Heavy Rain не против создавать продолжения своих игр, «если будет что рассказать»

Автор Heavy Rain не против создавать продолжения своих игр, «если будет что рассказать»

Генеральный директор французской студии Quantic Dream не боится создавать сиквелы. В интервью Wcctech Дэвид Кейдж рассказал, что хочет вернуться к своим знаменитым интеллектуальным собственностям, включая Heavy Rain, но только тогда, когда ему будет что рассказать.

 

«У меня нет проблем с сиквелами, пока есть что рассказать о мире или персонажах. Мы никогда не думали о создании продолжений только потому, что это будет выгодно. Мы полностью понимаем, что наличие устоявшегося бренда позволит сэкономить много на маркетинге и быстрее повысить осведомленность о проекте, поскольку ожидания уже определены, а обещания ясны. Однако для меня единственная ценная причина работать над проектом, длящегося четыре года моей жизни, — это найти идею, которую, как мне кажется, нужно реализовать любой ценой. Это может показаться наивным со стороны генерального директора с 20-летним опытом работы в отрасли, но я всё же считаю, что любой проект должен быть честным. Пока мне больше нечего было сказать о созданных нами франшизах, так что лучше было оставить их и перейти к чему-то новому. Но это не одно из моих правил. Когда-нибудь я смогу вернуться к одному из наших брендов, но только если почувствую, что мне есть что рассказать».

 

Похоже, руководитель намекает, что на данный момент ему нечего рассказать о мирах, в которых происходят действие Heavy Rain и Detroit: Become Human. Но, в то же время, он полностью не исключает выход сиквелов в отдалённом будущем.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2020/10/avtor-heavy-rain-ne-protiv-sozdavat-prodolzeniya-svoix-igr-esli-budet-cto-rasskazat

Оставьте комментарий