Авторы Halo Infinite объяснили, почему не показали геймплей кампании на gamescom

Авторы Halo Infinite объяснили, почему не показали геймплей кампании на gamescom

Творческий руководитель Halo Infinite Джозеф Стейтен объяснили, почему студия 343 Industries не показала геймплей сюжетной кампании грядущего шутера на выставке gamescom 2021.

Стейтен напомнил, что команда завершила работу над всеми особенностями игры и сейчас занята исправлением багов. Кроме того, разработчики много играют в Halo Infinite, чтобы убедиться, что игра отлично работает на всех платформах.

Подобный процесс творческий руководитель сравнил с посадкой самолёта.
 

«Мы находимся на критическом этапе полёта, поэтому чрезвычайно важно избегать отвлекающих факторов и оставаться сосредоточенными только на критически важных задачах. С точки зрения кампании это означает приложить максимум усилий, чтобы обеспечить настолько великолепный игровой опыт, насколько возможно.

А геймплейные демо и трейлеры не только требуют огромных усилий, чтобы сделать их хорошо, но и отвлекают от работы над ошибками и других задач, связанных с завершением разработки»

Джозеф Стейтен

 

Напомним, что на выставке gamescom 2021 объявили дату выхода Halo Infinite. Релиз состоится 8 декабря на Xbox Series, Xbox One и PC, а также в Xbox Game Pass. Тогда же стартует первый сезон условно-бесплатного мультиплеера.

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/108058/Avtory_Halo_Infinite_obyasnili_pochemu_ne_pokazali_geympley_kampanii_na_gamescom.html