BioWare работала над спин-оффом по Mass Effect после выхода первой части

BioWare работала над спин-оффом по Mass Effect

BioWare работала над спин-оффом по Mass Effect, как рассказал бывший сотрудник студии Дориан Кейкен в интервью порталу The Gamer.

 

В 2008 году, после выхода первой Mass Effect, внутри студии начали обдумывать разработку спин-оффа, где игроки бы взяли на себя роль персонажа, похожего на Хана Соло из «Звёздных Войн».

 

Идея была проста на бумаге: позволить игрокам посмотреть на вселенную Mass Effect с другой стороны, играя за «серого» персонажа типа контрабандиста или пирата, который придерживается нейтралитета. Это дало бы разработчикам больше простора для взаимодействия со вселенной, которым они ограничены в основной трилогии из-за спасителя Галактики Капитана Шепарда.

 

Над игрой планировали работать одновременно с основной трилогией, но BioWare решила сконцентрировать все свои усилия на Mass Effect 2. Некоторые сценаристы BioWare, с которыми пообщался портал, всё ещё якобы заинтересованы в идее игры за неоднозначных персонажей во вселенной Mass Effect, взяв за основу «модель Elite Dangerous».

 

Источник:-