Блогер вместо Sony создал патч для Bloodborne с 60 кадрами в секунду для PS4 PRO — пришлось понизить разрешение до 720p

Блогер вместо Sony создал патч для Bloodborne с 60 кадрами в секунду для PS4 PRO — пришлось понизить разрешение до 720p

Видеоблогер Лэнс Макдоналд на основе информации из Dark Souls III, собранной на том же движке, смог разработать кастомный патч для PS4-версии Blooborne, который позволяет ей работать при стабильных 60 FPS на PS4 Pro (и, соответственно, PS5).

 

Включить в игре 60 FPS не так уж трудно, однако в этом случае скорость части событий, соответственно, удваивается. Именно для этого Макдоналду понадобились фрагменты кода Dark Souls 3, обновлённой для PS4 Pro. Часть оптимизации он проделал самостоятельно — и ему всё же пришлось понизить разрешение до 720p. При 60 кадрах работает не только геймплей, но и кат-сцены.

 

По словам Макдоналда, он выпустит свой патч, если на релизе PS5 Sony так ничего и не скажет о любом обновлении игры. «Из уважения» к компании он хочет дать ей шанс сделать такой режим первой — официально.

 

Стоит отметить, что установка кастомного патча Лэнса будет доступна далеко не каждому — для этого на консоли надо запустить не подписанный Sony код. Так или иначе, он хочет его выпустить, чтобы хотя бы у части людей был доступ к улучшенной версии.

 

 

Bloodborne вышла на PS4 в 2015 году и успела стать культовой, но с тех пор так и не получила ни одного графического обновления. Игра по-прежнему работает в 1080p с ограничением 30 FPS, хотя в режиме буста производительность на PS4 Pro всё-таки стала лучше, чем на базовой консоли.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/229301-bloger-pokazal-bloodborne-rabotayushchuyu-pri-60-fps-na-ps4-pro-s-pomoshchyu-kastomnogo-patcha

Оставьте комментарий