Bloober Team: «Через пять лет хотим быть на уровне с Naughty Dog или Bungie»

Bloober Team: «Через пять лет хотим быть на уровне с Naughty Dog или Bungie»

Студия рассказала о планах на ближайшие годы.

 

По случаю тринадцати лет со дня создания студии, Bloober Team провела конференцию с инвесторами, на которой рассказала о планах на будущее.

 

— Bloober Team сообщила, что закончила работу над первой составляющей некоего нового проекта по Layers of Fear. Его планируют представить в ближайшие месяцы, в том числе уже завтра, на предстоящей Tokyo Game Show. Сейчас Bloober Team описывают как одну из ведущих студий, создающей игры в жанре психологический хоррор. А в ближайшие 5-7 лет команда планирует стать лидирующей студией, специализирующейся игр-хорроров в целом.

— Студия планирует сфокусироваться на боевой системе в текущих проектах. Разработчики ориентируются на Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us.
— В целом в игры студии купило или поиграло по подписке свыше 10 миллионов человек.
— Следующие игры студии будут от третьего лица, и с большим бюджетом, чем у предыдущих проектов.
— Студия работает над двумя AAA проектами параллельно. Один из них с Konami (Project B), а второй по собственной IP (Project C).
— Bloober Team создает свою внутренние студии захвата движений и звукозаписи.
— За последние полтора года количество сотрудников выросло с 100 до 150, а до конца года их число планируется увеличить до 200.
— Компания планирует через несколько лет иметь такую же репутацию, как и у Naughty Dog или Bungie, стараясь избежать проблем, с которыми сталкиваются крупные студии. В качестве примера привели две неназванные польские студии, в которых быстрый рост привел к ухудшению морали среди персонала.
— К экранизации The Medium присматриваются несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов.

Источник:
https://polskigamedev.pl/bloober-team-plany-na-5-lat-i-zapowiedz-nowego-layers-of-fear/

https://dtf.ru/gameindustry/885304-bloober-team-cherez-pyat-let-hotim-byt-na-urovne-s-naughty-dog-ili-bungie