Больше вертикальности и комбинаций с Атреем: детали игрового процесса God of War: Ragnarok от геймдиректора

Больше вертикальности и комбинаций с Атреем: детали игрового процесса God of War: Ragnarok от геймдиректора

 

 

Немногочисленными подробностями о геймплее и развитии истории главных героев, Эрик Уильямс поделился в разговоре с изданием IGN.

 

  • В Ragnarok у игроков появится больше возможностей для ведения боя. Количество совместных комбинаций атак у Кратоса и Атрея возрастёт, во многом из-за того, что сын бога войны подрос и стал более мастеровитым.
  • Враги тоже эволюционируют и научатся противодействовать новым способностям героев. Некоторые механики монстров потребуют от игроков сперва определиться с тактикой и очередностью использования умений Кратоса и Атрея.
  • Уильямс подчеркнул, что в целом количество стратегий, которые игроки смогут применять против врагов, возрастёт по сравнению с God of War (2018).
  • В боях станет больше вертикальности по сравнению с предыдущей частью. Использовать возвышенности сможет не только Кратос, но и враги, что также положительно скажется на разнообразии геймплея.
  • Уильямс подчеркнул, что разработчики не добавляют в Ragnarok «разнообразие ради разнообразия». Все изменения в первую очередь ориентированы на то, чтобы улучшить геймплей и предоставить игрокам больше возможностей во время схваток.

 

Больше вертикальности и комбинаций с Атреем: детали игрового процесса God of War: Ragnarok от геймдиректора

 

  • Игроки смогут посетить все девять миров, в том числе Свартальфахейм, Ванахейм и Асгард, которых не было в предыдущей игре. Из-за наступления Фимбулвинтера, апокалиптической трёхлетней зимы, представленные в предыдущей игре миры также претерпели изменения. Кроме того, для исследования в них будут доступны новые места.
  • Уильямс подчеркнул, что приход зимы не означает, что все миры будут засыпаны снегом, указав на разнообразие климата в разных локациях.
  • Геймдиректор также поделился некоторыми деталями о развитии сюжета Ragnarok. Между событиями двух игр Кратос не держал Атрея без дела — они оба много работали, за счёт чего ребёнок заматерел.
  • По сюжету герои постараются предотвратить Рагнарёк, вместе с этим выясняя ответы на собственные вопросы, которые их мучают. В частности, Атрей, как и показано в трейлере, хочет узнать подробности своего происхождения и кто такой Локи. Взаимоотношения отца и сына, как и в предыдущей игре, будут иметь первостепенное значение для развития сюжета.
  • Помимо сражений в Ragnarok будут обыденные сцены, вроде вылазки на охоту из God of War (2018). По словам Уильямса, они позволяют лучше проникнуться персонажами и ощутить некоторое сходство с ними, чтобы следом вновь оказаться в фантастическом мире полном опасных тварей.

 

Santa Monica Studio представила первый полноценный трейлер God of War: Ragnarok на презентации PlayStation Showcase 2021. В нём студия показала геймплейные кадры и озвучила первые детали сюжета игры, релиз которой должен состояться в 2022 году.
 

Источник:
https://dtf.ru/games/862695-bolshe-vertikalnosti-i-kombinaciy-s-atreem-detali-igrovogo-processa-god-of-war-ragnarok-ot-geymdirektora