Бывший композитор Bungie Мартин О’Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

Ветеран Bungie поделился мнением о сотрудничестве с Activision

Когда в январе 2019 года Bungie сообщила о расторжении сотрудничества с Activision, игроки были рады, что Destiny выйдет из под влияния издательства. Однако, если верить композитору Мартину О’Доннеллу, в столь активном участии Activision в развитии серии отчасти была виновата сама студия.

Об этом О’Доннелл, известный не только саундтреком Destiny, но и нескольких частей Halo, рассказал в интервью с блогером HiddenXperia.

По словам композитора, ему сделка с Activision всегда казалась ужасной идеей, однако вариантов было мало. Bungie была согласна только на такое сотрудничество, в рамках которого она бы осталась владельцем своей IP.

О’Доннелл признался, что Bungie даже хотела пойти обратно к Microsoft, хотя ранняя сделка с компанией, после которой Halo осталась у Xbox, была примером того, какого сотрудничества студия хотела избежать.

В итоге Bungie всё же выбрала Activision — только лишь потому, что издатель согласился оставить студии права на Destiny. Компания также заверила авторов, что не будет вмешиваться в развитие франшизы.

Впрочем, для последнего было нужно, чтобы все семь руководителей Bungie единогласно выступили против того или иного решения Activision. В итоге, по словам О’Доннелла, получилось так, что часть руководителей во многом соглашалась с издателем и тем самым позволяла Activision оказывать непосредственное влияние на развитие Destiny.

 

 

 

 

 

«Это было моим главным разочарованием.

Мы в течение десяти лет работали над тем,

чтобы в один момент мы могли просто сказать издателю: «Нет, мы владеем этой IP и вы не можете вмешиваться в её развитие».

Однако я оказался в меньшинстве, и в конечном счёте от меня избавились»

Мартин О’Доннелл
композитор

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

 

О’Доннелл также поделился историей об одном случае, который стал для него первым «красным флажком». Во время ужина с представителями Activision незадолго до подписания контракта один руководитель издательства спросил О’Доннелла, что значит его фраза «Уважай гусыню».

Композитор пояснил, что «гусыня несёт золотые яйца», и если к ней хорошо относиться, этих яиц в будущем будет только больше.

В ответ на это представитель Activision сказал О’Доннеллу, что иногда «нет ничего лучше, чем хорошо приготовленная Фуа-гра». Блюдо представляет собой печень принудительно откормленного гуся или утки. В этот момент композитор понял, что вся сделка была плохой идеей.

 

 

 

«В тот момент я почувствовал, будто нахожусь в эпизоде «Сумеречной зоны».

Мне стоило опрокинуть стол и сказать ребятам из Bungie, что нам пора сваливать»

Мартин О’Доннелл
композитор

 

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

 

О’Доннелл также намекнул, что Activision была отчасти виновата в судебном разбирательстве между ним и Bungie. Студия уволила его в 2014 году, после чего композитор успешно выиграл дело о невыплатах.

Сейчас Bungie работает над Destiny самостоятельно, однако студия ещё до ухода от Activision получила инвестиции от китайского гиганта NetEase на развитие своих новых франшиз. Какой будет новая IP студии, пока неясно, однако вакансии намекают на то, что это ещё один сервисный проект.

 

 

 

 

https://dtf.ru/gameindustry/166565-byvshiy-kompozitor-bungie-martin-o-donnell-rasskazal-pochemu-activision-smogla-povliyat-na-razvitie-destiny

Оставьте комментарий