Crytek набирает команду для следующей AAA-игры — с опытом работы над шутерами-«песочницами»

Crytek набирает команду для следующей AAA-игры — с опытом работы над шутерами-«песочницами»

На сайте Crytek появилось несколько вакансий — компания набирает команду для головного офиса во Франкфурте, где работают над некой неанонсированной AAA-игрой.

 

Среди требований к кандидатам на позиции геймдизайнеров упоминается «страсть к видеоиграм, желательно — FPS с элементами „песочницы“», а также многолетний опыт работы в индустрии. Кроме того, в портфолио соискателей должно быть две или больше выпущенных AAA-тайтлов — предпочтение тоже отдадут тем, кто трудился над шутерами от первого лица.

Также в описаниях отдельных вакансий говорится о том, что работники должны «стремиться к исключительно высокому качеству» во всех аспектах, включая картинку.

 

Скорее всего, этот тот же проект, о котором стало известно весной 2020-го — тогда в описаниях открытых позиций говорилось о работе с платформами следующего поколения, а также облачными сервисами. Возможно, Crytek имеет в виду платформу SpatialOS, предназначенную для создания многопользовательских игр — о том, что некую AAA-игру на ней разрабатывают совместно с компанией Improbable, в студии говорили ещё в начале 2019 года. Однако сама SpatialOS нигде не упоминается.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/211473-crytek-nabiraet-komandu-dlya-sleduyushchey-aaa-igry-s-opytom-raboty-nad-shuterami-pesochnicami

Оставьте комментарий