Crytek показала рейтрейсинг в ремастере Crysis на Xbox One X и на PS4 Pro

Crytek показала рейтрейсинг в ремастере Crysis на Xbox One X и на PS4 Pro

Ранее трассировку лучей в Crysis Remastered проанализировали специалисты из Digital Foundry. Они подтвердили, что рейтрейсинг в консольных версиях игры будет доступен только на Xbox One X и PS4 Pro и не будет поддерживаться на базовых PS4 и Xbox One.

 

 

Трассировка лучей в ремастере Crysis использует глобальное освещение, основанное на вокселях (SVOGI), и обеспечивает отражения от поверхности воды, стекла, металлов и других материалов.

 

Рэйтрейсинг будет доступен только на Xbox One X и PS4 Pro — базовые версии консолей его не поддерживают. При этом Crysis работает в разрешении 1080р на устройстве от Microsoft и ниже 1080р на устройстве от Sony. В обоих случаях используется динамическое разрешение.
Рейтрейсинг оптимизируется с помощью BVH-структур. Отражения отбрасывают только объекты, попавшие в определённый радиус вокруг игрока. При этом количество этих объектов ограничено — на консолях лимит составляет 150 моделей.

 

Crysis Remastered выйдет 18 сентября.
 

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/206617-trassirovka-luchey-na-konsolyah-glavnoe-iz-razbora-crysis-remastered-dlya-xbox-one-ot-digital-foundry

Оставьте комментарий