Демоверсия Demon’s Souls работала на PS5 в 1440p при 60 кадров в секунду

Демо-версия Demon’s Souls работала на PS5 в 1440p при 60 кадров в секунду

Для достижения высокой производительности разработчикам пришлось снизить разрешение.

 

Специалисты Digital Foundry проанализировали демонстрацию игрового процесса ремейка Demon’s Souls для PlayStation 5 и пришли к выводу, что игра работала в разрешении 1440p при 60к/c. Отмечается, что с учётом достаточно высокой производительности это логичный шаг. Проект предложит и режим графики, в котором, скорее всего, ремейк будет работать в разрешении 4К при 30к/c.

 

 

Отмечается, что ремейк демонстрирует отличную графику, а оригинал в своё время огорчал просадками производительности. При этом ремейк Demon’s Souls впечатляет высоким качеством графики и эффектов. Быстрые загрузки прилагаются.

 

Что касается производительности, то на протяжении почти всей демонстрации она остаётся на уровне 60к/c. В некоторых моментах имеют место незначительные просадки, но ничего серьёзного. В одной сцене частота кадров опускается до 56-57 к/c.

 

Digital Foundry отмечает, что перед нами не финальная версия, и некоторые моменты могут измениться и улучшиться к релизу.

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/73184/

Оставьте комментарий