Деньги на рекламу не жалеть! – в стиле The Last of Us Part 2 оформили поезд метро
Геймдизайнер и один из разработчиков The Last of Us Part 2 Пит Эллис опубликовал фотографию, на которой можно увидеть поезд метро в Калифорнии, оформленный в стилистике грядущего проекта от студии Naughty Dog. Похоже, компания Sony не жалеет денег на рекламу игры, и продвигает её всеми доступными средствами.
— Pete Ellis (@PeteEllisGames) June 8, 2020
The Last of Us Part 2 поступит в продажу на PS4 19 июня. 12 июня в сети появятся обзоры проекта. Игрокам обещают эмоциональный сюжет, захватывающие сражения с врагами, гибкую настройку сложности и потрясающие виды постапокалиптического Сиэтла.
Источник: https://www.gametech.ru/news/70688/