Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S

Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S

Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.

 

В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendaty Dark Knight, турбо-режим и играбельного Виргилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманском Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.

 

 

«Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendaty Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Виргилием.

 

Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.

 

На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет».

Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но оказалось это не так.

 

Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.

Источник:
https://gamemag.ru/news/151784/devil-may-cry-5-special-edition-xbox-series-s-without-raytracing