Digital Foundry о Halo Infinite: улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps

Digital Foundry о Halo Infinite: улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps

Digital Foundry о Halo Infinite: улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps

Специалисты Digital Foundry протестировали билд технического превью Halo Infinite на ПК и консолях Xbox Series X|S, One X|S и поделились подробностями о производительности игры на каждой из платформ.
 
Xbox Series X|S

На обеих консолях шутер работает с динамическим разрешением — до 4K на Series X и до 1080p на Series S. Разработчики реализовали в Halo Infinite два режима игры — при 60 fps и при 120 fps на дисплеях с поддержкой частоты 120 Гц. Консоли обеспечивают в них следующую производительность:

  • Series X (60 fps) — 1800-2160р при стабильных 60 кадрах в секунду,
  • Series X (120 fps) — 1080-1440р с просадками до 100 кадров,
  • Series S (60 fps) — 1080p при 60 кадрах с незначительными просадками,
  • Series S (120 fps) — 540-720p с просадками до 100 кадров.

Обозреватели отметили, что Halo Infinite на Series S в режиме 120 fps обеспечивает более стабильную частоту кадров по сравнению с Series X. Однако в обоих случаях, даже при использовании VRR, заметны регулярные просадки.
 
Digital Foundry о Halo Infinite: улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps
 
 
Halo Infinite выглядит практически одинаково на обеих консолях — разница только в разрешении. Ричард Ледбеттер подчеркнул, что в целом игра стала выглядеть заметно лучше, чем версия, показанная годом ранее, что выражается в усовершенствовании освещения, теней, текстур и моделей оружия.
 
Xbox One X и One S

На консолях предыдущего поколения Halo Infinite работает только в одном режиме при 30 fps с динамическим разрешением — до 4K на One X и до 720p на One S. Игра продемонстрировала следующую производительность в тестах:

  • One X (30 fps) — 1800-2160p при 30 кадрах в секунду,
  • One S (30 fps) — 540-720p при 30 кадрах.

Несмотря на то, что обе консоли выдают стабильные 30 fps, на них заметны проблемы с равномерностью распределения кадров. В визуальном плане Halo Infinite на One X в целом соответствует версии игры для Series X. На One S ситуация иная — динамическое разрешение падает до 540p, детализация окружения сильно снижается, уменьшается или пропадает тесселяция ландшафта, а некоторые тени могут исчезать.
 
По словам экспертов, Halo Infinite на One S вполне играбельная, но её производительность вызывает беспокойство о том, как на консоли будет работать более требовательная к ресурсам сюжетная кампания игры. С другой стороны, речь идёт о билде технического превью, и у разработчиков ещё есть время для того, чтобы оптимизировать игру, уверены специалисты.
 
Digital Foundry о Halo Infinite: улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps
 
ПК

В Digital Foundry также протестировали мультиплеер Halo Infinite на ПК. Обозревателям не удалось добиться стабильных 60 fps с разрешением 4K на тестовой машине с видеокартой RTX 3090. Они обнаружили ряд проблем, которые, в первую очередь, могут быть связаны с недостаточно эффективным использованием компонентов компьютера, из-за чего происходят падения частоты кадров.
 

 
 
Halo Infinite должна выйти в конце 2021 года на Xbox Series X|S, Xbox One X/S и ПК. Точной даты релиза игра не имеет. 
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/818730-uluchshennaya-grafika-i-padenie-razresheniya-do-540p-na-one-s-i-series-s-pri-120-fps-digital-foundry-o-halo-infinite