Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр

Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр

 

Эксперты технического подразделения Eurogamer выпустили ролик продолжительностью почти полчаса, в котором подробно разобрали особенности графики Watch Dogs: Legion на ПК. Мы выбрали главное из их анализа.

 

— Это одна из самых требовательных игр из всех вышедших на сегодняшний день — она серьёзно нагружает и видеокарту, и процессор, поэтому на более слабых системах (Core i5 и RTX 2060 Super) настройки графики придётся ощутимо снижать, чтобы добиться 60 fps.
— Watch Dogs: Legion рассчитана на работу в 30 fps, и для того, чтобы удерживать 60 fps или выше, нужно много «грубой» вычислительной мощи.
— Для видеокарт уровня RTX 2080 Ti и ниже (включая RTX 3070) рекомендуются «высокие» настройки с DLSS и «средним» уровнем трассировки лучей.
— Для видеокарт мощнее RTX 2080 Ti рекомендуются такие же, но с трассировкой на «высоком» уровне.
— Для видеокарт с 8 ГБ видеопамяти и меньше «высокий» уровень текстур доступен в разрешении не выше не выше 1440p (или в 4К с DLSS).
— Игра сильно зависит от мощности процессора, особенно на больших открытых пространствах. Без трассировки лучей DirectX 11 оказывается эффективнее, чем DX 12.

— Трассировка лучей применяется в основном для отражений — на максимальных настройках город выглядит очень реалистично, так как множество отражающих поверхностей вроде витрин, луж, автомобилей и гладкой плитки естественно взаимодействуют с окружением.
— Разрешение отражений ниже разрешения основной картинки, но из-за дополнительной обработки его достаточно сложно посчитать. Трассированные отражения на настройке «Ультра» рендерятся в разрешении примерно вдвое ниже выставленного.

При возможности RT-отражения рекомендуют включать — без них некоторые поверхности приобретают неестественное свечение

 

 

 

— При отключённой трассировке отражения в лужах и витринах остаются, но это «ненастоящие» SSR (Screen-Space Reflections), такие же, как на Xbox One X и PS4 Pro. Они отражают только статичные объекты и имеют более низкую детализацию.
— При использовании SSR небо в отражениях рендерится плавно, но вот освещение зданий обновляется примерно раз в тысячу кадров (8 секунд при частоте 120 fps).
— Отражения с трассировкой имеют определённый радиус действия, поэтому иногда можно заметить, как в отражениях люди и автомобили просто появляются посреди дороги.

 

Трассировка лучей слева — свет отражается не только в луже, но и от навеса

 

Отражение колеса обозрения не полное — отражение объектов в отдалении выполняется при помощи SSR, которое «не видит» того, чего нет на экране

 

Ранее в Digital Foundry изучили особенности версий Watch Dogs: Legion для уходящего поколения консолей. Третья часть видео, посвящённая Xbox Series X и PlayStation 5 появится в ноябре после выхода консолей нового поколения — в нём качество изображения сравнят с ПК.
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/246163-digital-foundry-protestirovala-pk-versiyu-watch-dogs-legion-eto-odna-iz-samyh-trebovatelnyh-igr

Posting....
Exit mobile version