Для Фила Спенсера предпочтительней высокая частота кадров

Глава Xbox предпочитает более высокий фремрейт, чем высокое разрешение

Microsoft не ставит условия и не загоняет разработчиков в жёсткие рамки при разработке игр для Xbox Series X, однако, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) высказал личное мнение по поводу что же лучше: высокий FPS или высокое разрешение? По его словам, он предпочёл бы играть в игры с более высокой частотой кадров, нежели с большим разрешением.

 

Мы никогда не пытались ограничить то, что разработчики пытаются сделать на нашей платформе, будь то 60 кадров в секунду на Xbox 360 или 4K с 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать разработчикам инструменты, которые можно попробовать для реализации своих задумок на любой из аппаратных платформ и у них есть возможность испытать их.

 

Я думаю, что мы достигли точки с Xbox One X в поколении, когда игры выглядят потрясающе. Всегда есть работа, которую мы можем сделать, чтобы выглядеть более потрясающе. Но я хочу, чтобы игры казались такими же удивительными при их просмотре. У нас этого нет в сегодняшнем поколении, главным образом потому, что процессор обладает недостаточной мощностью по сравнению с графическим процессором.

 

Когда мы смотрели в будущее, ощущение игр было определено тем, что мы хотели иметь больше внимания, а не просто бросать больше пикселей на экран.

Ранее, Фил опубликовал фотографию процессор Xbox Series X с гравировкой 8K. Пока неизвестно способны ли консоли нового поколения выдавать картинку в нативно 4K разрешении или же это будет достигаться с помощью масштабирования. Многие предполагают, что большинство игр будут использовать модель 4K/30FPS или 1080p/60FPS с насыщенной детализацией окружения. Игровые консоли девятого поколения выйдут в конце 2020 года.
 

Оставьте комментарий