Дневник разработчиков Halo Infinite: 343i рассказали о создание звуковых эффектов для игры

Дневник разработчиков Halo Infinite: Создание звуковых эффектов

Звукорежиссеры и саунд-дизайнеры делятся подробностями о своей работе в рамках очередного выпуска Inside Infinite.

 

Помимо внушительного текстового материала, основные пункты из которого Вы найдете дальше, разработчики из 343 Industries выложили на своем официальном Youtube-канале небольшую видеозапись процесса разработки игры — как маленькую часть ежемесячного отчета о разработке. Думаю, комментариев для данного видеоролика и не требуется — его содержание скажет всё намного более ёмко.

 

 

Уничтожение музыкальных инструментов, нагрев струн, использование сухого льда — на что только не пойдешь, дабы создать нужную атмосферу и дизайн звука в игре.

Помимо этого 343i порадовали фанатов превью одной композиции из официального OST:

 

 

Но разработчики поделились не только непосредственными результатами своей работы. На сайте они погрузились во многие подробности разработки игры и открыли информацию о некоторых технических и творческих аспектах создания звука в грядущем проекте:

  • Halo Infinite будет первой игрой в серии с поддержкой Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone X. Благодаря этим технологиям создания виртуальных источников звука, игроки будут буквально ощущать и слышать каждый звук исходящим именно из той позиции, из какой он и должен исходить — и неважно, сверху или позади Вас находится источник.
  • Чистый и чётко различимый звук в боях — один из основных приоритетов разработчиков. Полностью новая (спасибо собственному движку Slipspace Engine) система звуковых эффектов оружия, благодаря которой, по звукам можно будет ориентироваться и понимать направление и расстояние вражеских выстрелов — над этим разработчики корпели последние несколько лет.
  • Проприетарная система акустики создана специально для Halo Infinite — учитываются отражения и перемещения звука, и несколько тысяч процедурно размещенных источников звука в мире игры будут создавать уникальную атмосферу Кольца.
  • Звуки щита Чифа вернут из оригинальной трилогии — ставший уже родным для многих игроков, звуковой эффект при восстановлении защиты костюма будет в Infinite. И вообще, команда работает с оглядкой на прошлые игры серии — многие элементы саунд-дизайна заставят игроков серьёзно поностальгировать.
  • Джефф Стейцер, который исполнял роль Диктора в мультиплеере во всех прошлых частях серии, повторно сыграет свою роль и в Infinite.
  • Разработчики создали специальную систему «оповещения игрока». Игра будет постоянно анализировать источники звука, отделяя мирные от вражеских, и когда на Чифа кто-то нападёт — звуки выстрела, которые будут направлены в сторону игрока, будут совсем немного громче остальных, но достаточно, чтобы быстро отреагировать и соориентироваться.
  • Работа над аудио для «будущей части серии», которая в итоге стала Infinite, началась примерно тогда же, когда стартовала разработка нового движка — в 2014-2015 годах.

Наглядное представление о том, как работают виртуальные источники звука в игре и как просчитывается путь звуковой волны, доходящей до игрока в том случае, если на пути к нему находится непреодолимое препятствие.

 

 

В одном из прошлых выпусков, 343i уже показывали, как в режиме дебаггинга выглядит разбиение на воксели каждой поверхности — перемещение звука в мультиплеерных режимах также запрограммировано на основе этого — для улучшения неткода и восприятия игроками.

 

Концепт-арт Skewer — нового оружия Изгнанников, которое разработчики также показали в рамках этого выпуска. В его дизайне 343i хотели добиться ощущения дикости и первобытности — всего того, на чем основан дизайн и самих бойцов данной фракции.

По словам разработчиков, они всё ещё активно работают над игрой — саунд-дизайнеры, программисты звуковых эффектов и звукорежиссеры в данный момент заняты нахождением и исправлением багов, а также финальным микшированием звуков — за долгие годы разработки, у 343 Industries накопилась внушительная библиотека аудиофайлов, и многие элементы из неё пока не использованы.

 

Апрельский же выпуск Inside Infinite будет посвящен работе над версией для Windows. Команда сфокусируется на рассказе о том, как проходит полировка ПК-версии и оптимизация под разные системы, а также на процессе адаптации управления и настройке кросс-плея в мультиплеере Halo Infinite.

 

Источник:
https://dtf.ru/s/halo/683301-dnevnik-razrabotchikov-halo-infinite-sozdanie-zvukovyh-effektov

Posting....
Exit mobile version