EA выступила за творческую свободу разработчиков — будущее Titanfall зависит от студии Respawn Entertainment

EA выступила за творческую свободу разработчиков — будущее Titanfall зависит от студии Respawn Entertainment

Различные игровые студии, входящие в состав издательства Electronic Arts, располагают творческой свободой — именно они определяют курс своего развития, исходя из интересов аудитории. Об этом в рамках интервью изданию IGN рассказала Лора Мили, действующий координатор внутренних команд EA.

 

В рамках беседы Мили отметила, что развитие Electronic Arts в первую очередь зависит от пожеланий простых игроков. В качестве примера представительница компании назвала релиз сборника Command & Conquer Remastered, а также анонсы Skate 4 и Mass Effect: Legendary Edition.

 

Мили также упомянула активную поддержку шутера Star Wars: Battlefront II. На запуске проект был принят очень прохладно — его критиковали со всех сторон. Тем не менее, EA отказалась хоронить свое творение и выделила на его поддержку талантливую команду авторов, которая смогла обеспечить шутер целой массой бесплатного и высококачественного контента.

 

 

При этом менеджер прозрачно транслировала еще одну идею — разработчики EA в праве выбирать проекты, над которыми они сами хотят работать. Здесь в качестве аргумента приводится студия Respawn Entertainment. Сейчас эта команда занимается поддержкой королевской битвы Apex Legends, но если когда-нибудь Respawn захочет вернуться к франшизе Titanfall — никто останавливать ее не будет.

 

«События Apex разворачиваются во вселенной Titanfall, команда Respawn очень сильно гордится наследием своего бренда. И именно она решает, какое будущее ждет Apex и Titanfall. Я считаю, что мы не должны указывать разработчикам, в каком направлении им развиваться, какие игры они должны создавать. Подобные решения должны быть продиктованы интересами аудитории и мотивацией самих команд», — отметила Лора Мили.

 

Но несмотря на сказанное выше, Мили признается, что отношения разработчиков и издателя строятся на взаимном уважении и обоюдном принятии стратегических решений. Electronic Arts оставляет за собой исключительное право координировать динамику всех своих студий.

 

«В нашей компании есть место творческой свободе, но есть определенные принципы и убеждения, которыми Electronic Arts поступиться просто не может», — дополнила свою мысль Лора Мили.

 

Источник:
Здесь указываем ссылку на источник