Фил Спенсер до сих пор не понимает, как держать диковатый контроллер Nintendo 64

Фил Спенсер до сих пор не понимает, как держать диковатый контроллер Nintendo 64

По версии Nintendo, это один из оптимальных способов держать контроллер N64.

В американском стриминговом сервисе Crackle вышел Playing With Power: The Nintendo Story — документальный мини-сериал об истории Nintendo. Как пишут очевидцы из VGC, самым примечательным гостем ленты из представителей конкурирующих компаний оказался глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer).

 

Спенсер отзывается о Nintendo с восхищением. По его словам, Nintendo сыграла крайне важную роль в создании безопасного, привлекательного семейного гейминга, но вместе с этим сформировала жанры, которые любят увлечённые игроки.

 

Я не думаю, что можно отделить индустрию видеоигр от Nintendo. Я считаю, они неразрывно связаны. <…> С моей точки зрения многие люди интересуются геймингом благодаря своим первым впечатлениям от игр на платформе Nintendo. Я всегда говорил, что здоровьем Nintendo должна дорожить вся индустрия. То, как они растут и вводят инновации, — это не только здорово для индустрии, но и вдохновляет Xbox достигать новых высот.
 

 

Wii в своё время Спенсера очень удивила. По его словам, он никогда бы не смог решиться на подобное — мол, у производителя платформы должна быть недюжинная смелость, чтобы сотворить нечто настолько радикально иное, как Wii. Эта консоль Nintendo доказала Microsoft, что платформе необходимы уникальные особенности — делать то же самое, что делают другие, недостаточно, даже если у тебя замечательно получается.

 

Впрочем, не вся продукция Nintendo приходилась Спенсеру по душе. О консоли Nintendo 64 он отзывается так: «Я до сих пор не понимаю её контроллер, честно говоря. Кажется, это несколько контроллеров в одном, но, чтобы играть с ним, нужно три руки!»

 

Nintendo 64 стартовала в 1996-м и была одной из первых консолей, где появился аналоговый стик. Однако, в отличие от современных геймпадов, на N64 стик находился посередине, на собственной, третьей ручке. Хват и впрямь получается странным: если вы играете на стике и хотите воспользоваться крестовиной, то приходится либо перемещать всю ладонь целиком, либо очень изощрённо тянуть большой палец.

 

Следующим поколением консолей от Nintendo стала GameCube 2001-го. Там появился второй стик, а расположение органов управления оказалось почти таким же, как на современных геймпадах.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/47042