Фил Спенсер: Microsoft ничего не мешает приобрести ещё больше игровых студий

Фил Спенсер: Microsoft ничего не мешает приобрести ещё больше игровых студий

 

За последние пару лет Microsoft купила немало студий, которые теперь занимаются в основном эксклюзивами для её платформ. Похоже, в ближайшее время компания продолжит наращивать мощь игрового подразделения — по крайней мере, препятствий для этого нет.

 

В интервью GamesIndustry.biz глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал, что генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) не дал «никакого сигнала» о том, что Xbox Game Studios следует замедлить темп приобретения студий.

 

Также Спенсер выразил заботу о подконтрольных коллективах:

 

«За короткий период мы купили довольно много новых студий. Мы хотим убедиться, что эти студии хорошо приживаются. Во время разговора об этом с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty) мы просто хотели удостовериться, что относимся к недавно приобретённым студиям как к полноценным частям организации, чтобы они чувствовали поддержку.»

 

Дабы разработчики в Xbox Game Studios могли создавать максимально качественные игры, Microsoft готова продлевать время разработки и увеличивать бюджеты.

 

Фил Спенсер: Microsoft ничего не мешает приобрести ещё больше игровых студий

 

Кроме того, Спенсер заявил, что у Xbox сейчас всё в порядке, поэтому новая студия лишней не будет:

 

«Библиотека Game Pass и число подписчиков продолжают расти. Мы запускаем новую консоль. Прошлый год стал самым успешным с точки зрения дохода Xbox Game Studios на PC. Во многом наши дела идут хорошо, поэтому мы всегда рассматриваем возможность купить новую студию.»

 

Не исключено, что в обозримом будущем к Xbox Game Studios присоединится игровое подразделение Warner Bros., — как сообщают СМИ, Microsoft наряду с Take-Two Interactive, Electronic Arts и Activision Blizzard заинтересована в приобретении Warner Bros. Interactive Entertainment.

 

Напомним, что в настоящий момент в Xbox Game Studios входят 15 студий, самые видные из которых — Double Fine, inXile Entertainment, Mojang Studios, Ninja Theory и Rare.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/43857

Оставьте комментарий