Фил Спенсер: «Мы давно говорили об увеличении присутствия в Японии, и Tango (серия The Evil Within) — лишь первый шаг»

Фил Спенсер: «Мы давно говорили об увеличении присутствия в Японии, и Tango (серия The Evil Within) — лишь первый шаг»

Фил Спенсер: "Мы давно говорили об увеличении присутствия в Японии, и Tango (серия The Evil Within) - лишь первый шаг"

С приобретением Zenimax, Microsoft стала одним из крупнейших издателей и разработчиков компьютерных игр в мире, и особенно в США и Европе — регионах, где редмондская корпорация всегда держалась достаточно уверенно даже в тяжелый для себя период. Но в азиатских странах, и особенно в Японии — домашнем регионе своих конкурентов, Microsoft всегда чувствовала большую уязвимость, которая превратилось в окончательное поражение в эпоху Xbox One.

 

Тем не менее, в последние годы появляется всё больше слухов и данных о том, что Xbox вновь наращивает ресурс в стране Восходящего Солнца, а также стремится наладить как можно больше эксклюзивных контрактов по сотрудничеству с издателями и разработчиками — к примеру, с SEGA, которая уже достаточно продолжительное время портирует игры своих серий, традионно не попадавших в Xbox, на американскую приставку, а для популяризации бренда в стране Xbox принимает участие во многих выставках и даже создал собственный маскот, действующий на территории Японии.

 

Фил Спенсер: "Мы давно говорили об увеличении присутствия в Японии, и Tango (серия The Evil Within) - лишь первый шаг"

 

Активно инсайдеры и простые игроки также говорили о том, что в Microsoft хотят приобрести «какую-нибудь» японскую студию, чтобы сделать её внутренней, и хотя это вышло с достаточно неожиданной стороны — с приобретением Zenimax внутренней стала Tango Gameworks, сворачивать старые планы по наращиванию влияния в регионе никто не собирается, что вчера и подтвердил Фил Спенсер.

 

Скоро я поеду в Токио. Да, я имею в виду, нужно посетить офис Tango Gameworks, познакомиться с людьми — это невероятные творцы с многолетним опытом. Мы очень долго рассуждали о том, что нужно увеличивать наше присутствие в Японии, расширять first-party с помощью региона, и это наш первый большой шаг в данном направлении. Только подумайте, во всех точках мира раскинуты наши студии и работают они над невероятными играми, но я хочу провести время именно с работниками Tango и подружиться с ними получше.

Фил Спенсер
Глава Xbox

Сейчас Tango Gameworks работают над GhostWire: Tokyo — одной из двух игр, оставшихся у Zenimax по контракту с Sony — проект выйдет на Windows и PlayStation 5 в этом году и будет временным консольным эксклюзивом приставки — Microsoft уже не раз заявляла, что относится с уважением ко всем старым договоренностям издательства.

 

Tango Gameworks известна своей дилогией The Evil Within — над ней работал создатель серии Resident Evil и основатель Tango Синдзи Миками. Сейчас легендарный геймдизайнер и сценарист не принимает участия в непосредственной разработке игр, а лишь руководит студией и продюсирует проекты, но в прошлом году он уже заявлял, что готов сделать ещё одну собственную крупную игру, если ему будет предоставлена полная свобода творчества.

 

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/669725-fil-spenser-my-davno-govorili-ob-uvelichenii-prisutstviya-v-yaponii-i-tango-lish-pervyy-shag