Фил Спенсер рассказал, что Microsoft рассматривала вариант выпуска Halo Infinite частями вместо переноса

Фил Спенсер рассказал, что Microsoft рассматривала вариант выпуска Halo Infinite частями вместо переноса

Фил Спенсер посетил шоу Animal Talking, которое ведёт сценарист Гэри Уитта в Animal Crossing: New Horizons, и прокомментировал перенос Halo Infinite, также рассказав о своём опыте использования Xbox Series X дома. Записи нового выпуска шоу пока нет, однако она появится позже на канале Уитты.

 

По словам Спенсера, перед тем, как принять решение о переносе Halo Infinite на 2021 год, в Microsoft рассматривали другие варианты — один из них, например, подразумевал выпуск игры частями.

Так или иначе, в компании не хотели выпускать тот или иной компонент после релиза другого, поэтому игру отложили полностью. Спенсер считает, что это правильное решение, которое он бы не смог принять 5 или 10 лет назад. Microsoft в этом вопросе его полностью поддержала.

 

Глава Xbox также рассказал, что хотя он около года пользуется Xbox Series X, не так давно он принёс домой консоль в той упаковке, в которой она будет продаваться в магазинах, чтобы почувствовать себя так, как почувствуют первые покупатели устройства позже в ноябре.

Комментируя опыт использования Series X, Спенсер отметил, что консоль создавалась так, чтобы быть максимально тихой.

 

На стороне GPU и CPU эта консоль по сути мощный ПК. Я хотел, чтобы в ней был большой вентилятор, который мы могли бы не так сильно раскручивать, сохраняя тишину. Мне нравится то, чего мы достигли с Xbox One X, и тишина устройства во время работы — одна из наших главных целей. Когда я поставил Series X вместо своего One X, шума больше не стало, а мощности значительно прибавилось. Вы просто подключаете одно вместо другого и получаете значительный апгрейд.

Фил Спенсер глава Xbox

Наконец, Спенсер прокомментировал дизайн PS5 и сказал, что он понравился ему. Глава Xbox уверен, что в Sony перед собой ставили примерно те же цели относительно того, как работает и звучит консоль, хоть PS5 и значительно отличается от Xbox Series X в том, как она устроена.

 

По его словам, поскольку PS5 работает на высоких частотах, работа с ней и с Xbox Series X подразумевает решение разных задач.

 

Они решили пойти иным путём, однако я уверен, что они держали в уме примерно те же цели в отношении того, как консоль работает и звучит.

Фил Спенсер глава Xbox
 

Наконец, Спенсер намекнул, что в ближайшем будущем Microsoft сделает некий важый анонс относительно Xbox Game Pass, что совпадает с ранними словами журналиста Джеффа Грабба о том, что компания даст ещё один повод подписаться на сервис. О чём идёт речь, пока неизвестно.
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/188375-fil-spenser-rasskazal-chto-microsoft-rassmatrivala-variant-vypuska-halo-infinite-chastyami-vmesto-perenosa

Оставьте комментарий