Фил Спенсер уверен, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой

Демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой, уверен глава Xbox

Фил Спенсер признает, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite за несколько дней до переноса релиза игры была ошибкой.

Показанный несколько месяцев назад фрагмент шутера встречен критикой. Основные претензии были к графике – многие считали, что визуальная составляющая не соответствует уровню следующего поколения.

 

«Мы серьезно отнеслись к мнениям, появившимся после июльского шоу, и с точки зрения даты релиза, и с точки зрения ожиданий людей. С нашей стороны, с моей стороны, было упущением открыть июльскую презентацию Halo Infinite, а через пару недель нам пришлось перенести игру».

 

«Я не недооцениваю чувства и эмоции наших фанатов и клиентов. Мы установили определенные ожидания, сказав игрокам, что они должны ожидать старт в день релиза консоли, а затем изменили после показа – это ошибка».

 

Менеджер также сослался на сообщения, указывающие на проблемы в студии 343 Industries, ответственной за Halo Infinite. Студию покинули важные разработчики, в том числе геймдиректор Крис Ли.

 

«Я не переживаю за 343. Я думаю, что в долгосрочной перспективе текучка кадров – это хорошо. Нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем работают».

 

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2020/11/demonstraciya-igrovogo-processa-halo-infinite-byla-osibkoi-uveren-glava-xbox