Фил Спенсер: виртуальная реальность Xbox не интересует, ограничений на покупку студий нет

Фил Спенсер: виртуальная реальность Xbox не интересует, ограничений на покупку студий нет

Фил Спенсер: виртуальная реальность Xbox не интересует, ограничений на покупку студий нет

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поучаствовал в видеокасте WSJ Tech Live, организованном редакцией The Wall Street Journal. Спенсер поговорил о ближайших планах игрового подразделения, вот самые интересные моменты из его рассказа.

 

Виртуальная реальность все еще не интересует. Спенсер в восторге от развития VR-технологий, но Microsoft пока не планирует создавать собственную гарнитуру виртуальной реальности и сфокусирована на разработке игр.

 

В то же время Microsoft помогает партнерам, создающим гарнитуры под Windows, и остается в курсе основных инноваций рынка устройств виртуальной реальности. Аппаратные VR-инновации это здорово, вкладываться в них Microsoft пока не готова.

 

Сам Спенсер в восторге от устройств, выпущенных Valve, Sony и Oculus.

 

Квоты на покупку студий нет. Microsoft не закончила с покупкой новых команд для своего игрового подразделения, но и спешить с приобретениями не станет; если попадется подходящая студия, компания всегда может сделать ей предложение.

 

Поиски интересных команд, которые могли бы присоединиться к Microsoft, ведутся постоянно. Это часть стратегии компании: Microsoft «верит в силу контента», а значит, нужны студии, которые могут его генерировать.

 

Присоединяясь к Microsoft, студии получают финансовую стабильность, они могут делать игры столько, сколько нужно, и свободно творить. С точки зрения творчества студии сохраняют независимость и не адаптируются под Microsoft.

 

Сейчас, по словам Спенсера, Microsoft играет в долгую, и найм выдающихся разработчиков — важная часть стратегии компании.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/119217/fil-spenser-virtualnaja-realnost-xbox-ne-interesuet-ogranichenij-na-pokupku-studij-net/