Gears 5 на Xbox Series X в мультиплеере будет работать на частоте 120 кадров в секунду

Gears 5 на Xbox Series X в мультиплеере будет работать на частоте 120 кадров в секунду

 

Студия The Coalition несколько месяцев назад объявила о работе над обновлением боевика Gears 5. Разработчики обещали, что игра будет выглядеть и работать на Xbox Series X намного лучше, чем на Xbox One. Gears 5 поддерживают функцию Smart Delivery поэтому если у вас есть игра текущего поколения, то вы получите новую версию бесплатно.

 

Во время трансляции Inside Unreal представители студии рассказали о многообещающих изменениях: значительно улучшатся настройки и она станет доступна на частоте 120 кадров в секунду. И это во время многопользовательских поединков.

 

Команда также планирует улучшить текстуры, обеспечить «чрезвычайно реалистичное затенение», увеличить количество частиц на 50% по сравнению с PC-версией на настройках Ultra и многое другое.

 

Ролики будут работать в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду (на Xbox One X в 4K/30fps).

 

Полной презентации придётся подождать до следующей недели. Gears 5, скорее всего, покажут на Xbox Game Showcase.

_______________________________________________________________________________________

 

UPD

 

Графика в версии для Xbox Series X будет даже лучше, чем в версии для PC на ультра-настройках. Появятся контактные тени (позволят получить чрезвычайно реалистичное затенение), Screen Space Global Illumination (замена традиционного SSAO, дает более естественную картинку), увеличенное на 50% количество частиц, кат-сцены в реальном времени с разрешением 4К при 60 кадрах в секунду.

 

Из ультра-настроек графики для PC в новое консольное поколение переедут:

 

► Текстуры более высокого разрешения
► Улучшенная анизотропная фильтрация
► Объемный туман с более высоким разрешением
► Улучшенная глубина резкости
► Чрезвычайно большая дистанция прорисовки при высоком уровне детализации объектов в кадре
► Разрешение теней и дальность их отрисовки
► Высококачественные отражения в экранном пространстве
► Улучшения эффектов постобработки, таких как блум, блики и т.п.

 

В данный момент разработчики из The Coalition изучают работоспособность мультиплеера Gears 5 при 120 кадрах в секунду для Xbox Series X.

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/71480/

Оставьте комментарий