Ghost of Tsushima выжмет все соки из PS4. Это самая большая игра Sucker Punch с огромной картой / На прохождение с сайдами уйдёт 40-50 часов

Ghost of Tsushima выжмет все соки из PS4. Это самая большая игра Sucker Punch с огромной картой

 

Ghost of Tsushima выжмет все соки из PS4. Это самая большая игра Sucker Punch с огромной картой / На прохождение с сайдами уйдёт 40-50 часов

Креативный директор студии Sucker Punch Джейсон Коннелл уверен, что Ghost of Tsushima сможет технически соответствовать самым важным играм Sony для PS4:

 

«Мы многому научились и снова создали игру на основе технологий, технологий и технологий, и у нас в Sucker Punch есть потрясающие гуру рендеринга. Им удалось выжать все соки, чтобы мы могли осуществить все свои мечты при создании этой игры».

 

Коннелл не скрывает, что игрок можно увидеть с холма отдалённую точку, к которой может с лёгкостью добраться.

 

Ghost of Tsushima станет «самой большой игрой Sucker Punch». Она «намного больше», чем inFamous: Second Son, и масштаб разработки будет ощутим, в том числе, благодаря карте.

 

Творческий руководитель Sucker Punch Нейт Фокс подтверждает, что во время демонстрации игрового процесса была показана незначительная часть карты.

 

«Карта, которую мы показали на State of Play, была ОЧЕНЬ увеличена. Это была лишь небольшая часть стартовой локации, фактическая карта огромна. Остров Цусима включает биомы, которые можно найти в Японии, от снежных гор до бамбуковых лесов, водопадов и холмистых местностей – всё это есть. Мы хотим заинтриговать игрока и показать много вещей. Мы не желали делать большую и пустую карту. Поэтому она полна людей, объектов и историй».

 

 

Разработчики Ghost of Tsushima в интервью Voxel рассказали, что на прохождение игры с учётом различных дополнительных заданий и активностей уйдёт от 40 до 50 часов.

 

Однако это достаточно неточные показатели, поскольку в историческом экшене есть чем заняться помимо сюжетной кампании. По словам творческого руководителя Sucker Punch Нейта Фокса, часть тестеров всё ещё не закончили прохождение, поскольку с интересом изучают виртуальную Цусиму.

 

«Мы крайне рекомендуем всем не бежать по сюжету, а потеряться на острове Цусима, поскольку там можно найти много интересного.»

 

Вдобавок в интервью IGN креативный директор игры Джейсон Коннелл рассказал другие детали экшена. К примеру, от системы морали решили отказаться для органичного развития главного героя, не скачущего между двумя крайностями.

Боевая система, несмотря на первые впечатления с недавней презентации, не будет простой. Разработчики обещают, что она будет требовательной к умениям игрока — убивать монголов пачками не выйдет, поскольку герой, как и враги, умирает с пары ударов.

 

«Вы не можете впрыгнуть в лагерь и одновременно драться с пятью врагами. Вас подавят и убьют.»

 

При этом разработчики хотели показать на State of Play самурайские дуэли «один на один», в которых также непросто победить. Фокс описывает их как «загадки», к каждой из которых предстоит найти своё решение.

 

Ghost of Tsushima выходит 17 июля только на PS4.

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/70218/
https://www.igromania.ru/news/93867/Na_prohozhdenie_Ghost_of_Tsushima_s_saydami_uydyot_40-50_chasov.html

Оставьте комментарий