Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony

Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony

В Digital Foundry протестировали демоверсию Resident Evil Village на базовой PS4, PS4 Pro и PS5. Игра на всех консолях выглядит практически одинаково, не считая разницы в разрешении. А вот фреймрейт сильно разнится от устройства к устройству. Мы выбрали из разбора главное.

 

— На всех консолях от Sony фреймрейт не ограничен — отсюда и необычные целевые значения вроде 45 кадров в секунду.

 

— В DF отметили, что окружение в Resident Evil Village стало более комплексным и детализированным, чем в седьмой части серии, хотя порой можно встретить «мыльные» текстуры.        Сравнивать Village имеет смысл именно с Resident Evil 7, так как обе игры созданы на движке RE Engine и выполнены от первого лица, в отличие от ремейков второй и третьей частей.

 

— Модели персонажей выглядят очень хорошо и отлично анимированы.

 

— На всех консолях — включая базовую PS4 — демо Resident Evil Village выглядит примерно одинаково в плане уровня детализации окружения и моделей. Различия практически незаметны.

 

— С трассировкой лучей, доступной на PS5, Resident Evil Village выглядит хорошо, однако игра, кажется, создавалась в первую очередь с оглядкой на растеризацию, поэтому изменения картинки при включённом RT незначительны, а арт-дирекшн несколько страдает.

 

Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony

 

— Отражения при включённой трассировке лучей очень низкого разрешения. Кроме того, похоже, с RT в сценах с огнём больше дыма.

 

Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony

 

— В режиме с трассировкой лучей игра работает на PS5 в разрешении 2160р с шахматным рендерингом. Консоли удаётся удерживать 60 FPS большую часть времени, однако сама Capcom заявляла, что полная версия в этом режиме будет работать при 45 кадрах в секунду.

 

— Без трассировки лучей демо работает в тех же 2160р, но уже с абсолютно стабильным фреймрейтом — просадок не случается вовсе.

 

— На PS4 Pro есть два режима отображения: с приоритетом разрешения и с приоритетом производительности. В первом случае демо работает в 2160р, однако картинка выглядит мягче, чем на PS5, а кроме того ей не хватает ещё одного прохода АА. Впрочем, увидеть разницу можно только на очень большом телевизоре.

 

Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony

 

— В режиме приоритета разрешения на PS4 Pro очень нестабильный фреймрейт. Он всегда держится выше 30 FPS, но поставить ограничение на частоту кадров нельзя, из-за этого скачки между 33-45 FPS ощущаются во время игры.

 

— В режиме приоритета производительности демо работает на PS4 Pro в разрешении 1080р и при практически стабильных 60 FPS.

 

— На базовой PS4 демо работает в разрешении 900р. Ограничения на частоту кадров нет, поэтому фреймрейт колеблется между 40 и 60 FPS.

 

— На PS5 загрузка игры из меню занимает 1,58 секунды. На более старых консолях она занимает намного больше времени: 30,25 секунды на PS4 Pro и 36,03 — на базовой PS4.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/709204-glavnoe-iz-analiza-demo-resident-evil-village-ot-digital-foundry-na-vseh-konsolyah-sony