Главное из анализа Marvel’s Avengers на PS5 от Digital Foundry

Главное из анализа Marvel’s Avengers на PS5 от Digital Foundry

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

В Digital Foundry протестировали Marvel’s Avangers на PS5 и рассказали, чем версия для консоли текущего поколения отличается от прошлой. Журналисты технического подразделения Eurogamer отметили, что тестировали исключительно однопользовательскую составляющую игры, так как в Avengers она отличается в части производительности от мультиплеера. Мы выбрали из материала главное.

На выбор игроку даётся два режима: «Качества» и «Производительности». В обеих режимах Avengers работает в динамическом 4К, но в первом есть дополнительные графические элементы, а во втором фреймрейт составляет 60 FPS.

Разрешение в режиме «производительности» может опускаться до 1440р — как в режиме приоритета качества картинки на PS4 Pro. Однако фреймрейт и качество текстур выше.

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

Обратите внимание на текстуру рубашки отца Камалы

Стриминг текстур на PS5 лучше, чем на консоли прошлого поколения: в то время как на PS4 текстуры вдалеке были более низкого разрешения, чем вблизи, на PS5 всё выглядит чётко даже в режиме «производительности».

Анизотропная фильтрация стала лучше, но не слишком. Размытие текстур всё равно заметно, хоть и меньше, чем на PS4 Pro. При этом уровень фильтрации идентичен для обоих режимов графики.

 

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

На PS5 используются эффекты частиц более высокого разрешения, чем на PS4 Pro.

 

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

 

На PS4 водные поверхности представляют собой плоскости, к которым применены экранные отражения. На PS5 также используется SSR, однако появилась геометрия волн и подповерхностное рассеивание.

 

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

 

Разрешение теней осталось таким же, как и на PS4 Pro, равно как и качество motion blur. Учитывая тот факт, что игра теперь работает при 60 FPS, тот же уровень motion blur порождает крупные пиксели, которые заметны на контурах персонажей, когда те двигаются.

 

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

 

Форма боке и яркость объектов не в фокусе на PS4 и PS5 отличаются.

 

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

 

На PS5 загрузка игры из меню консоли занимает чуть более 4 секунд; на PS4 Pro — более 24 секунд. Из меню игры непосредственно к геймплею на PS5 можно перейти за 4,3 секунды, а на PS4 Pro — за минуту и две секунды.
В режиме «качества» разрешение теней, а также эффектов глубины резкости и размытия в движении гораздо выше, чем в режиме приоритета производительности.

 

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

 

В режиме «качества» включаются экранные тени, благодаря которым картинка выглядит более детальной.
В режиме «качества» отражения рассеиваются, что делает их более реалистичными.

 

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

 

Дальность прорисовки объектов в режиме «качества» повышена.

Главным отличием двух режимов в DF называют разрушаемость. В режиме «качества» роботы разлетаются на большее количество мелких деталей, а после того, как Халк бьёт по земле, на ней остаются куски почвы и асфальта, физические модели, а не просто текстуры.

Avangers удерживает стабильные 30 FPS в режиме «качества», но в режиме «производительности» могут случаться просадки до 57 кадров в секунду — например, в кат-сценах при смене планов. Однако такое случается и при исследовании локаций, но, как уверяют в DF, играть это не мешает.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/675812-glavnoe-iz-analiza-marvel-s-avengers-na-ps5-ot-digital-foundry