Главное из первых обзоров PlayStation 5 (обновляется)

Главное из первых обзоров PlayStation 5

6 ноября Sony сняла запрет на публикацию обзоров PlayStation 5. Мы выбрали из них ключевые моменты.

 

Общие впечатления

  • Почти все издания отмечают, что новое поколение не про то, как игры выглядят, а про то, как они ощущаются. Речь и о быстрых загрузках, и о более плавном фреймрейте, и контроллере DualSense.
  • Консоль не просто большая, она рекордно большая. Для её установки некоторым людям придётся внести изменения в интерьер.
  • Тёмный пластик в центре консоли очень хорошо собирает пыль и отпечатки.
  • Подставка кажется немного дешёвой в плане материалов, но свою задачу выполняет — достаточно стабильно держит устройство.
  • Пользователю доступно 667,2 ГБ памяти для игр, и расширить её пока можно только для тайтлов эпохи PS4
  • Консоль работает бесшумно и не греется
  • DualSense работает от зарядки 6-7 часов, как и DualShock 4
  • Ни одна из игр не использует контроллер настолько интересно, как это делает Astro’s Playroom, однако его функции уже поддерживаются в нескольких тайтлах от сторонних разработчиков, включая Pathless. Журналисты считают, что контроллер явно будет использовать не только сама Sony — ведь все новые его особенности не меняют сам геймплей, только ощущения от него
  • Время загрузок в большинстве игр сократилось в 2-3 раза. У Miles Morales холодный старт до геймплея занимает 17 секунд

Главное из первых обзоров PlayStation 5 (обновляется)

 

  • У Sony нет аналога функции Quick Resume, которая позволяет выгружать сразу несколько игр из оперативной памяти на SSD, а потом запускать их за 4-5 секунд. Вместо этого у PS5 просто обычный переключатель приложений, который помнит несколько последних запущенных приложений
  • Основное меню системы пока максимально простое — игры пока даже нельзя складывать в папки. Однако меню самих тайтлов стало куда более функциональным — тут и карточки от разработчиков, и гайды, и другая сопутствующая информация
  • Редактировать скриншоты и видео теперь можно прямо в оверлее, не покидая саму игру

Несмотря на более быстрый SSD, чем у Xbox Serie X, результаты удручающие:

Главное из первых обзоров PlayStation 5 (обновляется)

 

 

 

Обратная совместимость

  • В некоторых играх с PS4 на PS5 можно отключать ограничение в 30 FPS и играть с фреймрейтом до 60 FPS
  • Days Gone и Ghost of Tsushima работают на PS5 при 60 FPS без видимых проблем
  • Bloodborne на PS5 по-прежнему работает при 30 FPS, и у игры по-прежнему есть проблемы с фреймпейсингом, поскольку разработчики не приготовили никакого обновления
  • Как и в случае с Xbox Series X, больше всего выигрывают игры, у которых был неровный фреймрейт на старых консолях и несколько графических режимов. Релизы с «режимом производительности» теперь просто работают на PS5 при ровных 60 FPS, без просадок. Это касается, например, Rise of the Tomb Raider
  • В некоторых играх обратная совместимость на PS5 выигрывает в производительности таковую на Xbox Series X из-за слабости PS4 Pro на фоне Xbox One X. Скажем, в Sekiro PS5, как и PS4 Pro целится в 1800p, поэтому игра работает в идеальных 60 FPS, а на Xbox Series X есть просадки до 55 кадров из-за более высоких настроек на One X
  • Knack теперь работает в 60 FPS в режиме разрешения, хотя на PS4 Pro фреймрейт опускался ниже 30
  • При запуске Sleeping Dogs и DOOM Eternal консоль может выводить уведомления о неполной совместимости, однако обе игры работали нормально
  • В целом, обратная совместимость на PS5 более базовая, чем на Xbox Series X. Новая консоль не добавляет к играм с PS4 дополнительную анизотропоную фильтрацию или Auto HDR. Но с базовыми задачами PS5 справляется — даёт старые игры с более высоким фреймрейтом или разрешением, если оно динамическое

 

Видео с обзорами консоли и геймпада

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/250322-glavnoe-iz-pervyh-obzorov-playstation-5