Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

В Digital Foundry сравнили версии Yakuza: Like A Dragon на PlayStation 5 и Xbox Series. Все три консоли показали хорошие результаты, а разница в картинке оказалась минимальной. Мы выбрали материала главное.

— На консолях текущего поколения в Yakuza: Like A Dragon доступно два режима графики: «нормальный» (1440р и 60 FPS) и «высокого разрешения» (4К и 30 FPS). На Xbox Series S в первом режиме игра работает в разрешении 900р, а во втором — 1440p. Динамического разрешения нет.

— Визуальная разница между режимами заключается исключительно в разрешении.

— Различия между версиями для PS5 и Xbox Series X практически незаметны. Выделяются лишь тени, которые на консолях не соответствуют ни одному пресету с ПК, но кажутся ближе всего к «среднему». Из-за разнице в рендере, тени на PS5 выглядят более резкими.

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

— Ещё одно небольшое отличие касается цветовой гаммы — версия для PS5 «темнее», чем версия для Xbox Series X.

— Эффекты пост-обработки вроде глубины резкости привязаны к общему разрешению картинки, поэтому боке на Series S выглядит хуже, чем на Series X. Из-за разницы в разрешении на более слабой консоли также заметна «шевелёнка», а в остальном различий практически нет.

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

— 99% времени в «нормальном» режиме Xbox Series X и PS5 удерживают стабильные 60 кадров в секунду. Просадки вплоть до 55 FPS, впрочем, случаются — особенно во время выполнения командных действий в бою, когда на экране много спецэффектов.

— На Xbox Series S, даже несмотря на разрешение 900р, просадки в сражениях случаются куда чаще, чем на более мощных консолях. Однако, как отмечают в DF, они кратковременны и не мешают играть.

— Мини-игры также работают при 60 FPS, за исключением Space Harrier, в которой стоит ограничение на 56 кадров в секунду. Скорее всего это связанно с эмуляцией аркадного кабинета с частотой обновления 56Hz.

— В режиме «высокого разрешения» на Series X и PS5 случаются просадки, но также лишь во время выполнения командных действий. На Series S фреймрейт в такие минуты может опускаться с 30 FPS до 22 FPS.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/685701-glavnoe-iz-sravneniya-yakuza-like-a-dragon-na-ps5-i-xbox-series-ot-digital-foundry