Графика в играх станет неотличимой от реальности — глава Take-Two

Графика в играх станет неотличимой от реальности — глава Take-Two

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник ожидает, что игровая индустрия сможет создавать проекты с неотличимой от реальности графикой уже через десять лет. Он обсудил последние технологические достижения в рамках виртуальной конференции UBS Global TMT.

 

    «Технологии позволят нашим креативным специалистам творить такое, что прежде нельзя было себе представить, в том числе создавать игры с фотореалистичной графикой».

 

    «То, что мы сейчас делаем, уже во-многом смахивает на лайв-экшен, но это по-прежнему анимация.

    Через десять лет, при желании, можно будет создавать полностью реалистичные продукты. Всё будет обрабатывать компьютер», — добавил он.

 

В прошлом году Зельник уже говорил, что реалистичная графика особенно хорошо подходит для определенных игровых жанров, вроде баскетбольной серии NBA 2K. При этом приближать все проекты к фотореализму издатель не будет.

 

    «Это не значит, что фотореалистичность затронет все наши игры. К примеру, Borderlands всегда будет анимированной вселенной».

 

Графика в играх станет неотличимой от реальности - глава Take-Two

 

Новый баскетбольный симулятор NBA 2K21 стал первой некстген-игрой с ценником в 70 долларов США. Такое решение Зельник назвал «обоснованным», а потребители, по его мнению, в целом остались довольны игрой.

 

Во время своей презентации Зельник также заявил, что Take-Two «вероятно» завершит запланированную сделку по приобретению студии Codemasters в первом квартале 2021 года.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/152960/take-twos-ceo-thinks-games-will-look-exactly-like-live-action-in-10-years