Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го

Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го

Информация о новом релизном окне появилась на официальной странице игры. Примерными сроками поделился Джозеф Стейтен — выходец из Bungie, который присоединился к 343 industries в августе, чтобы закончить Infinite в роли творческого директора.

 

«Я присоединился к 343i, когда команда получила фидбэк от того самого июльского демо кампании. Во время этой дискуссии мы пришли к фундаментальной истине: нам нужно ещё время, чтобы сделать игру как надо.

Мы плотно поработали осенью, дадим команде перезарядиться во время праздников и вернёмся к разработке в январе, чтобы закончить проект в здоровой атмосфере» — Джозеф Стейтен творческий директор Halo Infinite

 

В большом интервью, посвящённом игре, сотрудники 343 также пообещали, что графическая сторона шутера будет значительно улучшена к релизу. И даже Крейг.

 

«Я могу подтвердить, что в том билде лицевая анимация NPC не работала в полной мере, из-за чего Крейг выглядел невыразительным и безжизненным. Перед применением анимации и блендшейпов все модели рендерятся в нейтральных позах, так что бедный Крейг вообще не должен был показаться людям в таком состоянии, но во время геймплея это не выглядело настолько очевидным. Уже позже, когда появились стоп-кадры с этим плохим моментом, правда вскрылась, и легенда Крейга родилась» — Нил Харрисон, директор по менеджменту арта Halo Infinite

 

Разработчики в очередной раз подтвердили, что технически кампания шутера готова, и дополнительное время потратят как на полировку, так и на улучшения моделей, глобального освещения и калибровки движка для открытых и закрытых пространств.

 

«В мою первую неделю на этой работе я прошёл кампанию Infinite целиком. Дважды. Я был поражён тем, чего команде удалось достигнуть. Infinite — самый обширный и вертикальный мир в истории Halo. Почему команда сделала его таким?

Потому что они понимают, что ключевые особенности Halo — это ощущение чуда и свобода.

С одной стороны, я чувствовал те самые «тридцать секунд веселья», на которых построен геймплей Halo, но в то же время я никогда раньше не ощущал себя настолько мощным, мобильным и наделённым таким количеством тактических вариантов. Halo, которую я себе представлял в 2000 году, наконец-то создана — спустя 20 лет технических инноваций.» — Джозеф Стейтен творческий директор Halo Infinite

Изначально Halo Infinite была заявлена как стартовая игра Xbox Series X, и арт игры изображён на коробках с консолью, однако 11 августа игру отложили на 2021 год — это произошло после презентации фрагмента кампании на шоу Microsoft. Тогда игроки и журналисты пожаловались на ужасное качество графики.
 

Источник:
https://dtf.ru/games/280924-halo-infinite-vyydet-ne-ranshe-oseni-2021-go