Хидеки Камия извинился перед Microsoft за неудачу со Scalebound

Хидеки Камия извинился перед Microsoft за неудачу со Scalebound

Хидеки Камия извинился перед Microsoft за неудачу со Scalebound

 

Разработка Scalebound, как объяснил Камия в интервью Cutscenes, обернулась неудачей из-за того, что у студии PlatinumGames не было опыта работы с движком Unreal Engine 4, на котором создавалась игра. Команда также не до конца понимала, как сделать игру на основе онлайн-функций.

 

В заключение Камия извинился перед Microsoft, которая выступала издателем Scalebound, и перед игроками за то, что ему и его коллегам не удалось оправдать их доверие.

 

 

«Мы работали в непривычной для нас среде, на движке Unreal Engine. Вдобавок у нас не было необходимых знаний для создания игры, основанной на онлайн-функциях.

 

У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть трудности, которые в итоге и привели к тому, что произошло. Я приношу извинения игрокам, которые ждали Scalebound, и Microsoft, которая оказала нам доверие как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как разработчик, и как член PlatinumGames.»

 

© Хидеки Камия, геймдиректор PlatinumGames

 

Камия также рассказал, что с детства любит фэнтези и потому хотел сделать игру в этом жанре; ещё одной целью при создании Scalebound для него было продвинуть PlatinumGames на новый уровень в работе с графикой, сделать её практически фотореалистичной.

 

Scalebound анонсировали в 2014 году. Главными героями должны были стать молодой человек по имени Дрю и Тубан, последний из драконов. Разработку игры отменили в 2017-м.

 

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/950335-rabotali-v-neprivychnoy-dlya-nas-srede-hideki-kamiya-izvinilsya-pered-microsoft-za-neudachu-so-scalebound