Хоррор The Medium получил крупный патч — улучшена производительность, камера, трассировка лучей и многое другое

Хоррор The Medium получил крупный патч — улучшена производительность, камера, трассировка лучей и многое другое

Хоррор The Medium получил крупный патч - улучшена производительность, камера, трассировка лучей и многое другое

Студия Bloober Team объявила о выходе обновления 1.1 для психологического хоррора The Medium. Апдейт размером 3,9 ГБ уже доступен для загрузки всем владельцам игры на ПК и Xbox Series X/S.

Согласно примечанию, патч повышает общую производительность, исправляет графические, геймплейные и звуковые баги, оптимизирует работу трассировки лучей, а также улучшает взаимодействие с событиями и персонажами игры.

Полный список изменений:

  • Оптимизирована общая производительность;
  • Устранены геймплейные баги в некоторых локациях;
  • Устранены обнаруженные ошибки, приводившие к вылетам;
  • Устранены прочие ошибки, о которых сообщали игроки;
  • Исправлены графические баги;
  • Улучшена работа и настройки камеры;
  • Исправлены проблемы с освещением в некоторых локациях;
  • Устранены обнаруженные сбои при загрузке сохранений;
  • Улучшено взаимодействие с событиями и персонажами;
  • Оптимизирована трассировка лучей;
  • Исправлены проблемы со звуком.

DSOGaming уже оценил работоспособность игры с новым патчем и обнаружил, что разработчики наконец решили проблему с неполной загрузкой видеокарты — в одной из протестированных сцен можно заметить почти двукратный прирост производительности. К сожалению, обновление не избавило от статеров при включенном DX12, поэтому портал рекомендует играть в режиме DX11.

До патча:

Хоррор The Medium получил крупный патч - улучшена производительность, камера, трассировка лучей и многое другое

После:

Хоррор The Medium получил крупный патч - улучшена производительность, камера, трассировка лучей и многое другое
 
 
Источник:
https://gamemag.ru/news/154520/the-medium-gets-a-3-9gb-update-with-performance-optimizations