Хоррор The Medium получил крупный патч — улучшена производительность, камера, трассировка лучей и многое другое
Студия Bloober Team объявила о выходе обновления 1.1 для психологического хоррора The Medium. Апдейт размером 3,9 ГБ уже доступен для загрузки всем владельцам игры на ПК и Xbox Series X/S.
Согласно примечанию, патч повышает общую производительность, исправляет графические, геймплейные и звуковые баги, оптимизирует работу трассировки лучей, а также улучшает взаимодействие с событиями и персонажами игры.
Полный список изменений:
- Оптимизирована общая производительность;
- Устранены геймплейные баги в некоторых локациях;
- Устранены обнаруженные ошибки, приводившие к вылетам;
- Устранены прочие ошибки, о которых сообщали игроки;
- Исправлены графические баги;
- Улучшена работа и настройки камеры;
- Исправлены проблемы с освещением в некоторых локациях;
- Устранены обнаруженные сбои при загрузке сохранений;
- Улучшено взаимодействие с событиями и персонажами;
- Оптимизирована трассировка лучей;
- Исправлены проблемы со звуком.
DSOGaming уже оценил работоспособность игры с новым патчем и обнаружил, что разработчики наконец решили проблему с неполной загрузкой видеокарты — в одной из протестированных сцен можно заметить почти двукратный прирост производительности. К сожалению, обновление не избавило от статеров при включенном DX12, поэтому портал рекомендует играть в режиме DX11.
До патча:
После:
Источник:
https://gamemag.ru/news/154520/the-medium-gets-a-3-9gb-update-with-performance-optimizations