Игроки в Returnal жалуются на частые вылеты — разработчики утверждают, что проблема в PS5

Игроки в Returnal жалуются на частые вылеты — разработчики утверждают, что проблема в PS5

Релиз роглайт-TPS от Housemarque прошёл совсем недавно — игра собрала очень высокие оценки от прессы и показала приемлемый старт в рознице, заняв второе место в британском чарте — похоже, многим новинка пришлась по душе.

Несмотря на теплые отзывы о геймплее и атмосфере «ААА 3D-рогалика», техническая часть игры была подвергнута некоторой критике, но особенно часто игроки стали жаловаться на вылеты — проект может закрыться и выбить Вас в меню консоли в самый неожиданный момент, причем самое печальное здесь то, что «благодаря» геймдизайну, игрок полностью теряет прогресс во всём забеге и после повторного запуска вынужден начинать его заново.

Игроки в Returnal жалуются на частые вылеты — разработчики утверждают, что проблема в PS5

По запросу «Returnal crash» только в Твиттере выдаётся множество жалоб.

https://twitter.com/jasonschreier/status/1388870978785185793

Разработчики из Housemarque достаточно быстро отреагировали на жалобы, заявив в канале технической поддержки в Discord, что проблема с игрой происходит на стороне ПО самой PlayStation 5 — и это похоже на правду: игра зачастую крашится с кодом ошибки CE-108255-1, что в технических гайдах Sony отмечено как «неизвестная проблема» — жалобы на эту ошибку начали появляться в первые же дни продаж приставки, и тогда Sony утверждала, что «уже рассматривает проблему и решит её в скором времени».

Финская студия выпустила экстренный патч, направленный на исправление ошибок игры и предотвращение вылетов, но, по словам геймеров, это только усугубило проблемы.

Игроки в Returnal жалуются на частые вылеты — разработчики утверждают, что проблема в PS5

На сабреддите игры и PS5 созданы десятки тем с обсуждением проблем — помимо участившихся вылетов, с патчем появился и так называемый door bug, при котором игрок не может перейти на новую арену — остается только закрыть игру и сбросить прогресс.
Пока Sony и Housemarque решают проблему, игрокам в Returnal остается только надеяться на то, что проект не упадет совершенно внезапно, сбросив часы превозмогания на локациях и не расстроит владельца новенькой PS5 крайне неприятной проблемой, которую бы особенно не хотелось видеть в подобной игре.

Источник:
https://dtf.ru/hard/721621-igroki-v-returnal-zhaluyutsya-na-chastye-vylety-razrabotchiki-utverzhdayut-chto-problema-v-ps5