Инсайдер: Королевская битва Ubisoft — первая игра, где зрители напрямую влияют на геймплей

Инсайдер: Королевская битва Ubisoft — первая игра, где зрители напрямую влияют на геймплей

Инсайдер: Королевская битва Ubisoft — первая игра, где зрители напрямую влияют на геймплей

2 июля Ubisoft полноценно анонсирует Hyper Scape, свою первую игру в жанре Королевской битвы. Инсайдер Род Бреслау, первым сообщивший о существовании проекта, раскрыл ряд механик игры; она якобы заточена под стримы.

 

По словам Бреслау, Hyper Scape создается в теснейшем сотрудничестве с Twitch — таких интеграций прежде не бывало. Зрители, смотрящие трансляции и пишущие в чат, смогут напрямую влиять на происходящее в игре.

 

Например, благодаря зрителям в матче будут появляться бонусы к скорости и дополнительные источники здоровья. Примечательно, что стримеры станут получать процент с каждой покупки зрителя, совершенной во время просмотра трансляции.

 

Инсайдер: Королевская битва Ubisoft — первая игра, где зрители напрямую влияют на геймплей

 

В запуске и стартовой рекламной кампании Hyper Scape якобы поучаствуют сотни стримеров, ютуберов и киберспортсменов. Первые геймплейные ролики начнут появляться на этой неделе, полноценный релиз Hyper Scape состоится уже 12 июля.

Перед релизом Ubisoft проведет короткий открытый бета-тест. Игра, по словам инсайдера, выйдет сперва на PC, а затем появится на консолях. Консольные версии будут поддерживать кроссплей.

 

Инсайдер: Королевская битва Ubisoft — первая игра, где зрители напрямую влияют на геймплей

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/108196/insajder-korolevskaja-bitva-ubisoft—pervaja-igra-gde-zriteli-naprjamuju-vlijajut-na-gejmplej/

Оставьте комментарий