Исследование: сегмент компьютерных игр в России в 2020 году вырос на 34%, а консольных — на 20%

Исследование: сегмент компьютерных игр в России в 2020 году вырос на 34%, а консольных — на 20%

Исследование: сегмент компьютерных игр в России в 2020 году вырос на 34%, а консольных — на 20%

Результаты исследования опубликовал игровой бренд MY.GAMES, который входит в состав Mail.ru Group. Согласно данным, объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 163,4 миллиарда рублей (+35%), что в 2,5 раза выше показателей в 2019 году (14% до 121,3 миллиарда рублей).

 

Что касается разделения по платформам, то больше всего растёт мобильный сегмент российского рынка — в 2020 году на его долю приходится 41,1% от общего объёма против 30,4% в 2019-м. Лидером по платформам по-прежнему остаётся ПК (50,1%) — после неё располагаются мобильные игры (41,1%) и консоли (8,8%).

Исследование: сегмент компьютерных игр в России в 2020 году вырос на 34%, а консольных — на 20%

 

В целом, мобильные игры за прошлый год выросли на 39% до 67,1 миллиарда рублей. Среди любимых жанров — экшены, шутеры, головоломки, симуляторы, в том числе симуляторы жизни или фермы. Жанр стратегий оказался единственным, выручка которого сократилась по сравнению с 2019 годом.

 

Компьютерные игры выросли на 34%, достигнув отметки в 81,9 миллиарда рублей, а рынок консольных игр увеличился на 20% — до 14,4 миллиарда рублей. При этом сегмент премиумных игр для консолей также вырос — на 18% год к году до 9,7 миллиарда рублей, а сегмент условно-бесплатных — на 27% до 4,65 миллиарда рублей.

 

Авторы исследования отметили, что F2P-cегмент остаётся самым доминирующим в России, составляя 83,3% от всего рынка.

Исследование: сегмент компьютерных игр в России в 2020 году вырос на 34%, а консольных — на 20%

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/686565-issledovanie-segment-kompyuternyh-igr-v-rossii-v-2020-godu-vyros-na-34-a-konsolnyh-na-20