Исследование: в России растет аудитория консолей, PC и Steam теряют позиции. Рост популярности Xbox Game Pass

В России растет аудитория консолей, PC и Steam теряют позиции. 

Рост популярности Xbox Game Pass

 

 

Компания My.Games опубликовала результаты исследования «Портрет российского геймера 2020»</strong>. В опросе, легшем в основу исследования, поучаствовали около 2 тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет.

Выяснилось, что 70% российских игроков старше 24 лет, примерно 59% игроков — мужчины. Активнее всего в 2020 году играли на мобильных устройствах (85%) и PC (70%), консоли значительно отстают (29%).

Однако исследователи зафиксировали снижение интереса к PC во всех возрастных категориях. Одновременно наблюдает рост интереса к консолям и консольным играм.

Доля пользователей Steam по сравнению с 2019 годом снизилась на 5%. В то же время аудитории Epic Games Store и магазина Microsoft выросли на 5-6%.

 

Исследование: в России растет аудитория консолей, PC и Steam теряют позиции.  Рост популярности Xbox Game Pass

 

На консолях увеличилась доля женщин и игроков старше 35 лет. Исследователи фиксируют рост популярности Xbox Game Pass с 17% до 22% и одновременное падение популярности PlayStation Plus с 53% до 43%.

В то же время игроки настроены покупать именно консоли Sony. Среди участников опроса 46% допускают покупку консоли нового поколения в ближайшие полгода, в 80% случаев речь идет о приобретении PlayStation 5.

 

Исследование: в России растет аудитория консолей, PC и Steam теряют позиции.  Рост популярности Xbox Game Pass

 

Пользователи PC стали чаще покупать игры, причем доля цифровых покупок выросла с 78% до 85%. Аудитория моложе 24 лет чаще играет в сурвайвлы и крафт-игры, аудитория старше 35 лет предпочитает стратегии и коллекционные карточные игры.

Игроки моложе 24 лет на консолях предпочитают Королевские битвы, хорроры и крафт-игры. Игроки старше 35 лет активнее всего играют в шутеры, MMORPG, симуляторы военной техники и ролевые игры.

На консолях игроки реже покупают игры, но чаще оплачивают внутриигровые покупки. По сравнению с 2019 годом средний чек на покупку игр вырос на 30%, до 3001 рублей, а на внутриигровые покупки — на 20%, до 1654 рублей.

У игроков на PC средний чек покупки игр составляет 1810 рублей (рост на 64%), а средний чек внутриигровых покупок достик 1086 рублей (+73%).

 

Источник: https://wtftime.ru/articles/115555/issledovanie-v-rossii-rastet-auditorija-konsolej-pc-i-steam-terjajut-pozitsii/