«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic

«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic

Концепт-арты на ArtStation опубликовал Габриэль Бьорк Штирнстрём. Будучи сотрудником студии Digic Pictures ему довелось поработать над концептами для CG-трейлера Elden Ring, и это был его первый проект в компании.

 

Художник признался, что он «без понятия, что всё это значит». Когда Digic Pictures начала работать над концептам, она лишь знала, что это проект от FromSoftware, который напоминает Dark Souls. Подробности в компании узнали только вместе со всеми, когда игру наконец анонсировали.

 

Штирнстрём отметил, что работая над проектом художники сделали много концептов и предложений, но последнее слово было за FromSoftware. Студия не стала вдаваться в подробности и пояснять суть своей игры.

 

«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic

 

«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic

 

«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic

 

«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic

 

«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic

 

Elden Ring — следующая игра геймдиректора Dark Souls Хидэтаки Миядзаки, над которой также работает писатель Джордж Мартин. Её анонсировали на E3 2019, и с тех пор новостей о проекте почти не было.
 

Источник:
https://dtf.ru/s/art/611008-ya-bez-ponyatiya-chto-vse-eto-znachit-hudozhnik-podelilsya-konceptami-sinematika-elden-ring-ot-digic