«Я смогу вернуться в этот бизнес»: Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры

«Я смогу вернуться в этот бизнес»: Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры

"Я смогу вернуться в этот бизнес": Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры

Ветеран игровой индустрии Клифф Блезински, известный многим современным игрокам как человек, стоявший у истоков знаменитой франшизы Gears of War, в 2018 году решил полностью сменить род деятельности, оставив свою карьеру разработчика и геймдизайнера далеко позади. Причиной для таких радикальных решений стал громкий провал шутеров LawBreakers и Radical Heights и последующее закрытие студии Boss Key Productions.

 

Позже разработчик отправился на своеобразное духовное путешествие и начал пробовать себя в самых разных сферах, включая продюсирование театральных постановок, работу в ресторанном бизнесе и даже написание автобиографического романа. И именно на страницах последнего именитый деятель сделал неожиданное признание — сегодня он вовсе не против вернуться в игровую индустрию, правда несколько сменив вектор своего движения.

 

Вдохновили на подобные мысли Блезински сразу несколько вещей, в большей степени — оглушительный успех бюджетных инди-разработок, вроде Among Us и Fall Guys. Они наглядно продемонстрировали, что к аудитории геймеров можно подступаться без необходимости тратить миллионы долларов.

 

"Я смогу вернуться в этот бизнес": Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры

 

«Есть у меня несколько интересных идей, а дальше видно будет. За последнее время я буквально влюбился в различные игры скромного масштаба, а успех Fall Guys и Among Us вселил в мое сердце надежду, что в индустрии вполне можно существовать и без безумных AAA-проектов, создание которых требует сумасшедших графиков, разрушения собственной психики и бюджетов, исчисляемых сотнями миллионов долларов. Именно такие игры заставляют меня думать, что я смогу вернуться в этот бизнес, пусть и маленькими, аккуратными шажками», — признается Клифф Блезински.

 

Важно отметить, что это не первый раз, когда Блезински открыто выражает желание вновь прикоснуться к миру интерактивных развлечений. Так, в прошлом году разработчику в голову пришла некая взрывная концепция для нового проекта.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151596/bleszinski-cliff-is-back-on-it-yet-again-october-2020

Оставьте комментарий