Эволюция, а не революция: Digital Foundry — о графике Assassin’s Creed Valhalla

Эволюция, а не революция: Digital Foundry — о графике Assassin’s Creed Valhalla

Выходящий этой осенью Assassin’s Creed Valhalla будет кроссген-проектом: игра появится на двух поколениях консолей. Журналисты Digital Foundry, сыгравшие в PC-версию Valhalla, попытались предположить, чего ждать от технической части игры.

 

Во время превью-сессии специалисты издания получили доступ к урезанной версии Valhalla. Игра работала в разрешении 1080p, все графические настройки скрыты: очевидно, полагают в Digital Foundry, Ubisoft хотела показать проект в максимально выгодном свете.

 

Вот ключевые моменты из рассказа Digital Foundry о технической части Assassin’s Creed Valhalla.

► Журналистам показывали ранний билд, оптимизация еще только началась. Никакой информации о настройках графики или конфигурации PC, на котором работала игра, им не дали.

► В демке Assassin’s Creed Valhalla не было трассировки лучей, отражения считались в экранном пространстве — это заметно по артефактам.

► За редкими исключениями графика и спецэффекты в Valhalla почти такие же, как в Odyssey.

► Появилась улучшенная технология размытия объектов в движении — с ней движения выглядят более кинематографично.

► Скорее всего, с точки зрения графики на консолях Valhalla покажет такой же переход, как в свое время Black Flag, вышедший на PlayStation 3 и PlayStation 4: картинка на PlayStation 5 и Xbox Series X будет как на PC с максимальными настройками.

► Возможно, новые консоли смогут выдавать в игре реальное разрешение 4К.

► Маловероятно, что в версиях для новых консолей появятся какие-то уникально-эксклюзивные эффекты.

► Настоящей графической революции придется подождать — Valhalla это лишь эволюция графики предыдущих частей серии.

► Нортидж (редактор Digital Foundry там бывал) в игре получился как живой — особенно угадали с погодой. Дождь поливает как дома.

 

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.
 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/108687/final-bez-finala-veduschij-dizajner-cyberpunk-2077-rasskazyvaet-o-sjuzhete/

Оставьте комментарий