Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry

Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry

Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry

15 марта пять игр Bethesda из Game Pass получили поддержку технологии FPS Boost на консолях Xbox Series. В Digital Foundry протестировали две из них — Prey и Dishonored.

  • К Prey ранее вышел патч с поддержкой Xbox One X, так что на Series X игра работает в 1440p и с повышенными настройками графики (выше дальность прорисовки, качественнее отражения), а на Series S — в оригинальном разрешении Xbox One (900p) и с оригинальными опциями. Благодаря FPS Boost обе новые консоли держат в игре ровные 60 FPS с минимальными просадками.
  • По словам представителей DF, теперь Prey ощущается на Xbox Series так, будто она запущена на ПК с конфигурацией среднего уровня. Благодаря увеличенному FPS проблема высокого инпут-лага из версий для Xbox One и PS4 практически исчезла, а загрузки на SSD сократились в 5-6 раз.
  • Если сравнивать Prey на Series X с версиями для предыдущих консолей Xbox, она ощущается как будто полноценный ремастер и выглядит более чем современно. Все основные проблемы оригинальных консольных портов решены.
  • Dishonored не получила патча для Xbox One X, так что и на новых платформах она работает только в 1080p. При этом даже на Xbox Series X игра не может удержать стабильные 60 FPS — в ней есть небольшие просадки. По мнению DF, это баг, так как дропы происходят во время появления элементов интерфейса на экране. В целом это не сильно портит впечатления от игры.
  • Загрузки в Dishonored сократились в 23-39 раз по сравнению с таковыми в версии для Xbox One. Если в оригинале, речь идёт о загрузках в районе 45 секунд, то на консолях Series это уже 1-2 секунды. Это лучший показатель среди всех игр по обратной совместимости — вероятно эмулятор Xbox Series решает какую-то фундаментальную проблему с менеджментом данных.

Функция FPS Boost позволяет команде Xbox увеличивать FPS в играх с прошлых консольных поколений в 2-4 раза, не меняя код. Сама «игра» по-прежнему «думает», что работает в 30 FPS.

Как показала проверка DTF, в Prey на Xbox Series также включается Auto HDR — так что Xbox оказывается единственной платформой, где эту игру можно увидеть с расширенным динамическим диапазоном.

 
Источник:
https://dtf.ru/hard/673706-kak-prey-i-dishonored-rabotayut-na-xbox-series-c-fps-boost-glavnoe-iz-otcheta-digital-foundry