Как тактильная отдача используется в ремейке Demon’s Souls и Spider-Man: Miles Morales — новые детали игр для PS5

Как тактильная отдача используется в ремейке Demon’s Souls и Spider-Man: Miles Morales — новые детали игр для PS5

 

Ремейк Demon’s Souls будет использовать особенности контроллера DualSense, благодаря чему игроки впервые в серии смогут почувствовать, что происходит на экране.

В новом выпуске Official PlayStation Magazine были раскрыты некоторые новые подробности о том, как тактильные возможности геймпада улучшат игровой процесс. Согласно материалу из журнала, с помощью адаптивных триггеров игроку будут передаваться уникальные ощущения от каждого вида оружия и магических заклинаний, а через тактильную обратную связь можно будет почувствовать удары противников во время парирования.

 

По словам креативного директора SIE Japan Studio Гэвина Мура, тактильные ощущения являются неотъемлемой частью опыта Demon’s Souls, поскольку они не только улучшают погружение, но и фактически являются полноценным дополнением к игровому процессу.

 

Как тактильная отдача используется в ремейке Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales - новые детали игр для PS5

 

Кроме Demon’s Souls, тактильные особенности DualSense также будут в полной мере использоваться в Spider-Man: Miles Morales. OPM пишет, что игроки смогут буквально почувствовать через геймпад, как Майлз накапливает электрический импульс и стреляет им. Ощущение будет передаваться через потрескивания, перетекающие из левой стороны контроллера при зарядке в правую с началом атаки.

 

Журнал добавил, что тактильные ощущения также будут использоваться в сочетании со способностью Майлза становиться невидимым и позволят игрокам почувствовать направление вражеских атак.

Обе игры заявлены в качестве стартовых тайтлов PlayStation 5, а «Майлз Моралес» выйдет еще и на PS4. Консоль запустится в России 19-го ноября.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151180/spider-man-miles-morales-and-demons-souls-remake-haptic-feedback-dualsense

Оставьте комментарий